I семестр
№ | Темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | |
обязательные | дополнительные | ||||
Обмен информацией, обсуждение и оценка источников информации. Назначение встреч, изме-нение договоренностей, детализация. Выражение намерения, согласия, подтверждения. Речевые нормы, характерные для сферы научной и профес-сиональной коммуникации. Повторение устойчивых разговорных выражений. Тест. | Подготовка к воспроизведению диалогов. Составление аннотации. Написание реферата. | Выполнение лексико-грамматических заданий. Подготовка к тесту. Воспроизведение мини-диалогов. Подготовка к ролевой игре. | 1-4 | ||
Квалификация «Магистр» в мировом образователь-ном пространстве. Специальная лексика. Повторение грамматиче-ских конструкций. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. Перевод. | Подготовка к устному монологич. высказыванию по теме. Письменный перевод заданного отрывка. | Составление глоссария. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 2-3 | ||
Образовательная и научно-исследовательская деятельность Повторение грамматических конструкций. Написание эссе. Изучающее, аналитическое чтение. Перевод. Дискуссия «Молодой специалист в научно-профессиональной среде: приоритеты, задачи, проблемы». | Подготовка к устному монологич. высказыванию по теме. Написание эссе. Письменный перевод. | Составление мини-глоссария. Выполнение лексико-грамматических заданий. Подготовка тезисов к дискуссии. Кейс-анализ. | 4-7 | ||
Отрасль науки, изучаемая в магистратуре, ее развитие и значение. Специальная лексика. Повторение грамматических конструкций. Изучающее, аналитическое чтение. Аннотация текста профессиональной направленности. Письменный перевод. Тест. | Подготовка к устному монологич. высказыванию по теме. Составление аннотаций к русским статьям на иностранном языке. Письменный перевод. | Составление глоссария. Выполнение лексико-грамматических заданий. Подготовка к тесту. | 8-12 | ||
Магистерская диссертация. Научно-исследовательская работа: цели, задачи, перспективы. Выдвижение гипотез, аргументация. Специальная лексика. Повторение грамматиче-ских конструкций. Аннота-ция текста профессиона-льной направленности. | Подготовка к устному монологич. высказыванию по теме. Составление аннотаций к русским статьям на иностранном языке. | Составление мини-глоссария. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 13-18 | ||
ИТОГО: |
Таблица 5