II семестр
№ | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме | Форма контроля | |
Лабораторная работа | Самостоятельная работа | ||||||
Обмен информацией. Оценка прослушанного, участие в научной дискуссии, замечания. Повторение устойчивых разгово-рных выражений. Дискуссия «Смежные отрасли: взаимодей-ствие и противоречия». Поиско-вое, изучающее, аналитическое чтение. Написание реферата. Аннотации к текстам профес-сиональной направленности. | 1-4 | Мини-диалоги. Диалог. Полилоги. Ролевая игра. Аннотации. Реферат. |
Магистерская диссертация. Проведение научного исследования: результаты и обобщения. Специальная лексика. Изучающее, аналитическое чтение. Аннотация текстов профессиональной направленности. Письменный перевод. Письменная часть экзамена (аннотация). | 5-8 | Глоссарий. Монологич. высказывание. Письменный перевод, аннотации. Написание аннотации на англ. языке к русской статье. | ||||||
Презентация собственной научно-исследовательской работы по соответствующему профилю подготовки. Требования к языку презентации. Специальная лексика. Устная часть экзамена (презентация). | 9-13 | Глоссарий. Тезисы. Презентации. Составление презентации. Аннотации. Выступление с презентацией. | ||||||
Работа и обязанности. Названия должностей. Описание структуры организации (компании). Специальная лексика. Повторение речевых норм и устойчивых разговорных выражений. Ролевая игра «Собеседование с работодателем». Устная часть экзамена (беседа). | 14-18 | Глоссарий. Портофолио. Написание резюме. Мини–диалоги. Монологич. высказывание. Ролевая игра. Тест. | ||||||
Всего | ||||||||
Из них в интерактивной форме | ||||||||
Планирование самостоятельной работы студентов
Таблица 4