Основная учебная

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по эконом. специальностям / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л.Багиева. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: «Питер», 2009.- 736с.

2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и Ко», 2008. – 340с.

3. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2008. – 280с.

4. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие / А.Ф.Крюков. – М.:КНОРУС, 2005.-340с.

5. Маркетинг, («Учебники для программы МВА»),Учебник / Соловьев Б.А. М.: ИНФРА-М. – М.:Инфра –М,2008. – 350с.

6. Маркетинг («Вопрос-ответ»):Учебное пособие / Басовский Л.Е. М.: ИНФРА-М. – М.: «Инфра-М», 2008. – 180с.

7. * Маркетинг: учебник / кол. авторов; под ред. проф. Г.А.Васильева. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 208 с.

8. * Маркетинг: учебник /Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; под общ. ред. проф. Г.Л.Багиева. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.:«Экономика», 2001. – 718- с.

9. Маркетинг , («Профессиональное образование»), Учебное пособие / Кнышова Е.Н. М.: ИНФРА-М, ФОРУМ. – М.: «Инфра-М»,2008. – 340с.

10. *Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг: Сборник / кол. авторов; под ред. И.С.Березина, Д.А.Шевченко. - М.: ООО «РиоМакс», 2004. - 208 с.

11. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / Под ред. Н.К.Моисеевой. – 2 –е изд., перераб и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005.

12. * Секерин, В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В.Д.Секерин. – М.: КНОРУС, 2009. – 240 с.

13. * Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А.Соловьев, А.А.Мешков, Б.В.Мусатов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 336 с.

14. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие. – М.: Издательство МГОУ, 2009. – 256 с.

* - есть в библиотеке филиала РГГУ в г.Калуги