Автодидактические задания

Заполните схему взаимосвязи документов СМК

 

Доработайте схему структуры руководства по качеству

 

       
   
Общие понятия и представления системы менеджмента качества Главы 1-4
 
 

 

 


Групповая работа

По ранее созданным на предыдущих занятиях организациям создать следующие документы:

- ДП Управление записями;

- Книгу процессов;

- Инструкцию «Порядок оформления документов» со следующей структурой.

Структура документа

  стр.
I. Цели………………………………………………………………………………  
II. Область применения……………………………………………………………  
III. Описание способа оформления документов…………………………………  
01. Идентификация документов…………………………………………………..  
02. Требования к оформлению текста документа………………………………..  
03. Структура документов………………………………………………………...  
04. Колонтитулы………..………………………………………………………….  
05. Графическое оформление материала…………………………………………  
Оформление титульного листа (приложение 00.00.00 П01)….………………...  
Форма контекстной диаграммы процесса (приложение 00.00.00 П02)….……..  
Форма диаграммы декомпозиции процесса (приложение 00.00.00 П03)….…..  
Форма диаграммы декомпозиции процесса, который не декомпозируется на подпроцессы (приложение 00.00.00 П04)….……………………...  
Лист согласования СМК (приложение 00.00.00 П05)…………………………...  
Лист регистрации изменений (приложение 00.00.00 П06)……………………...  
Лист ознакомления (приложение 00.00.00 П07)……….………………………...  
Форма извещение об изменении процедуры СМК (приложение 00.00.00 П08)  
     

 

Библиографический список

 

1. Аристов О. В. Управление качеством: учебник / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М., 2010 – 240 с.

2. Герасимов Б.Н. Управление качеством. Практикум /Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.

3. Горбашко Е.А. Управление качеством. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.

4. Мазур И. И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Управление качеством». 3-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 350 с.

5. Овсянко Д. В. Управление качеством. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2011. – 204с.

6. Разумов В. А. Управление качеством: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 208 с.

7. Салимова Т.А. Управление качеством. – М.: изд-во «Омега-Л», 2009. –414 с.

8. Семенова Т. Г., Чернышова Л. И. Управление качеством: учеб. пособие. – Екатеринбург: УрГУПС, 2007. – 88 с.

9. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 253 с. [http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=265551]

10. Управление качеством: учеб. пособие / В.Е. Магер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 176 с. [http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=229103]

11. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А Управление качеством: учеб. пособие – М.: ИНФРА-М, 2011. – 331 с.

12. Bregman В., Klefsjo В. 1994. Quality from Customer Needs to Customer Satisfaction. McGrawl-Hill: Lund.

13. Gronroos C. 2006. Service Management and Marketing/ John Willey & Sons: Chichester.