Автодидактические задания
Заполните схему взаимосвязи документов СМК
Доработайте схему структуры руководства по качеству
| |||
Групповая работа
По ранее созданным на предыдущих занятиях организациям создать следующие документы:
- ДП Управление записями;
- Книгу процессов;
- Инструкцию «Порядок оформления документов» со следующей структурой.
Структура документа
стр. | ||
I. Цели……………………………………………………………………………… | ||
II. Область применения…………………………………………………………… | ||
III. Описание способа оформления документов………………………………… | ||
01. Идентификация документов………………………………………………….. | ||
02. Требования к оформлению текста документа……………………………….. | ||
03. Структура документов………………………………………………………... | ||
04. Колонтитулы………..…………………………………………………………. | ||
05. Графическое оформление материала………………………………………… | ||
Оформление титульного листа (приложение 00.00.00 П01)….………………... | ||
Форма контекстной диаграммы процесса (приложение 00.00.00 П02)….…….. | ||
Форма диаграммы декомпозиции процесса (приложение 00.00.00 П03)….….. | ||
Форма диаграммы декомпозиции процесса, который не декомпозируется на подпроцессы (приложение 00.00.00 П04)….……………………... | ||
Лист согласования СМК (приложение 00.00.00 П05)…………………………... | ||
Лист регистрации изменений (приложение 00.00.00 П06)……………………... | ||
Лист ознакомления (приложение 00.00.00 П07)……….………………………... | ||
Форма извещение об изменении процедуры СМК (приложение 00.00.00 П08) | ||
Библиографический список
1. Аристов О. В. Управление качеством: учебник / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М., 2010 – 240 с.
2. Герасимов Б.Н. Управление качеством. Практикум /Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.
3. Горбашко Е.А. Управление качеством. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
4. Мазур И. И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Управление качеством». 3-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 350 с.
5. Овсянко Д. В. Управление качеством. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2011. – 204с.
6. Разумов В. А. Управление качеством: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 208 с.
7. Салимова Т.А. Управление качеством. – М.: изд-во «Омега-Л», 2009. –414 с.
8. Семенова Т. Г., Чернышова Л. И. Управление качеством: учеб. пособие. – Екатеринбург: УрГУПС, 2007. – 88 с.
9. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 253 с. [http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=265551]
10. Управление качеством: учеб. пособие / В.Е. Магер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 176 с. [http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=229103]
11. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А Управление качеством: учеб. пособие – М.: ИНФРА-М, 2011. – 331 с.
12. Bregman В., Klefsjo В. 1994. Quality from Customer Needs to Customer Satisfaction. McGrawl-Hill: Lund.
13. Gronroos C. 2006. Service Management and Marketing/ John Willey & Sons: Chichester.