Доклад 7. Взгляды А. Фейгенбаума на качество.

1. Подготовить презентацию и доклад на тему «Взгляды А. Фейгенбаума на качество». Презентация выполняется с помощью программы Microsoft Office Power Point. На нескольких слайдах (не меньше 16 слайдов) необходимо отобразить информацию, служащую сопроводительным материалом для устного доклада. Презентация может включать: краткий тезисный план каждого отдельного аспекта анализа; фото- и видеоматериалы и т. д. Объем презентации: не менее 16 слайдов. Обязательные элементы презентации: титульный лист (содержит название учебного заведения и дисциплины, по которой выполнена работа, название доклада, ФИО докладчика, место и год выступления), список источников информации.

Формат доклада

Общее время выступления составляет 7 минут. Докладчик должен быть готов ответить на вопросы аудитории по теме доклада в случае, если такие появятся.

Форма отчетности

Презентация в электронном виде высылается на электронный адрес преподавателя (seca73@mail.ru). Печатная версия презентации, а также тезисный план доклада (в распечатанном виде) сдаются сразу же после выступления.

Неотъемлемые элементы доклада

Отразить: взгляды на определение качества и на его управление в данной концепции, принципы заложенные в основу взглядов.

Доклад №8 Взгляды П. Кросби на качество.

1. Подготовить презентацию и доклад на тему «Взгляды П. Кросби на качество». Презентация выполняется с помощью программы Microsoft Office Power Point. На нескольких слайдах (не меньше 16 слайдов) необходимо отобразить информацию, служащую сопроводительным материалом для устного доклада. Презентация может включать: краткий тезисный план каждого отдельного аспекта анализа; фото- и видеоматериалы и т. д. Объем презентации: не менее 16 слайдов. Обязательные элементы презентации: титульный лист (содержит название учебного заведения и дисциплины, по которой выполнена работа, название доклада, ФИО докладчика, место и год выступления), список источников информации.

Формат доклада

Общее время выступления составляет 7 минут. Докладчик должен быть готов ответить на вопросы аудитории по теме доклада в случае, если такие появятся.

Форма отчетности

Презентация в электронном виде высылается на электронный адрес преподавателя (seca73@mail.ru). Печатная версия презентации, а также тезисный план доклада (в распечатанном виде) сдаются сразу же после выступления.

Неотъемлемые элементы доклада

Отразить:взгляды на определение качества и на его управление в данной концепции, принципы заложенные в основу взглядов.

 

Библиографический список

 

1. Аристов О. В. Управление качеством: учебник / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М., 2010 – 240 с.

2. Герасимов Б.Н. Управление качеством. Практикум /Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.

3. Горбашко Е.А. Управление качеством. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.

4. Мазур И. И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Управление качеством». 3-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 350 с.

5. Овсянко Д. В. Управление качеством. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2011. – 204с.

6. Разумов В. А. Управление качеством: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 208 с.

7. Салимова Т.А. Управление качеством. – М.: изд-во «Омега-Л», 2009. –414 с.

8. Семенова Т. Г., Чернышова Л. И. Управление качеством: учеб. пособие. – Екатеринбург: УрГУПС, 2007. – 88 с.

9. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 253 с. [http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=265551]

10. Управление качеством: учеб. пособие / В.Е. Магер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 176 с. [http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=229103]

11. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А Управление качеством: учеб. пособие – М.: ИНФРА-М, 2011. – 331 с.

12. Bregman В., Klefsjo В. 1994. Quality from Customer Needs to Customer Satisfaction. McGrawl-Hill: Lund.

13. Gronroos C. 2006. Service Management and Marketing/ John Willey & Sons: Chichester.