Формы, стимулирующие повышение качества обучения
Благодаря участию в повышении качества обучения у студентов появляются возможности принятия ответственных решений об особенностях профессиональной специализации, проявляется компетентность в решении профессиональных вопросов.
Используются следующие формы повышения качества обучения:
поощрение отличившихся дарением юридической литературы; научных, рецензируемых журналов по юридическим специальностям;
взаимообмен электронными копиями ценных источников, находящимися в публичном достоянии;
редактирование и издание наиболее выдающихся работ;
выступление на научно-практических конференциях и участие в школах, имеющих правовую тематику с публикациями;
приглашение ведущих ученых, выступающих перед студентами;
участие в юридической работе организаций, в том числе в качестве внештатных сотрудников, а также в ходе производственной практики;
разработка образцов выполнения типовых заданий;
возможности участия в составлении учебных материалов с использованием интерактивных форм (мастер-классов, деловых игр, учебных судебных процессов, ситуативного анализа, сценариев);
самостоятельное составление учебных задач, основанных на материалах судебной практики, для решения в группе;
составление тематических микротестов и коллективное самотестирование;
подготовка характеристик основ юридических специальностей по выбору, описание и выступление от первого лица о возможных случаях применения норм отрасли права, соответствующих изучаемой дисциплине;
переводы новейших научных статей в рамках дисциплины;
написание рецензий на новейшие издания;
получение навыков применения ресурсов зарубежных и международных баз НПА, и материалов судебной практики;
постановка собственных учебных и практических задач и их решение в рамках дисциплины, и другие.