Создание документов. Шаблоны
Для создания нового документа выберите на вкладке «Файл» команду «Создать».
В левой части открывшегося окна находится список групп шаблонов, которые можно использовать в качестве основы нового документа. По умолчанию выбрана группа «Пустые и последние», в которой для создания пустого документа следует выбрать шаблон «Новый документ».
В правой части окна отображается вид документа, создаваемого на основе выделенного шаблона.
Часть шаблонов в списке доступна локально на компьютере.
Другая часть, находящаяся в разделе «Microsoft Office Online», может быть загружена, если компьютер подключен к сети Internet.
В группе «Установленные шаблоны» находятся образцы стандартных видов документов – факсы, письма, резюме.
Документы, ранее созданные пользователем, также могут использоваться в качестве шаблонов, для этого документ должен быть предварительно сохранен как шаблон. Файлы шаблонов имеют расширение «dotx». Для подтверждения создания документа нажмите кнопку «Создать».