Предельная наполняемость групп обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи
Группы обучающихся | Предельная наполняемость (чел.) | |
Общеобразовательное учреждение, расположенное в городе | Общеобразовательное учреждение, расположенное в сельской местности | |
с общим недоразвитием речи (ОНР) | до 4 | доЗ |
с нерезко выраженным общим недоразвитием речи (НВОНР) | до 5 | до 4 |
с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН) и фонематическим недоразвитием речи (ФН) | ДО 6 | до 5 |
с недостатками чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи | до 4 | до 2 |
с недостатками чтения и письма, обусловленными нерезко выраженным общим недоразвитием речи | до 5 | до 4 |
Окончание табл.
с недостатками чтения и письма, обусловленными фонетико-фонематическим (фонематическим) недоразвитием речи | до 6 | до 5 |
заикающиеся | до 4 | до3 |
с недостатками произношения отдельных звуков | до 7 | до 6 |
Примечание: минимальная наполняемость группы — 3 обучающихся.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ педагога-психолога
Примерная форма
(наименование организации, предприятия и т.п.)
« » 20 Г. №
Настоящая должностная инструкция разработана и утвержде
на на основании трудового договора с____________________
(наименование должности лица,
_________________________________________________ и в соответ-
на которого составлена настоящая должностная инструкция) ствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.