Предельная наполняемость групп обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи

 

 

Группы обучающихся Предельная наполняемость (чел.)
Общеобразова­тельное учрежде­ние, расположен­ное в городе Общеобразователь­ное учреждение, расположенное в сельской местности
с общим недоразвитием речи (ОНР) до 4 доЗ
с нерезко выраженным общим недоразвитием речи (НВОНР) до 5 до 4
с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН) и фонематическим недоразвити­ем речи (ФН) ДО 6 до 5
с недостатками чтения и пись­ма, обусловленными общим недоразвитием речи до 4 до 2
с недостатками чтения и пись­ма, обусловленными нерезко выраженным общим недораз­витием речи до 5 до 4

 




Окончание табл.

 

с недостатками чтения и пись­ма, обусловленными фонетико-фонематическим (фонематиче­ским) недоразвитием речи до 6 до 5
заикающиеся до 4 до3
с недостатками произношения отдельных звуков до 7 до 6

Примечание: минимальная наполняемость группы — 3 обучаю­щихся.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ педагога-психолога

Примерная форма

(наименование организации, предприятия и т.п.)
« » 20 Г. №

Настоящая должностная инструкция разработана и утвержде­
на на основании трудового договора с____________________

(наименование должности лица,

_________________________________________________ и в соответ-

на которого составлена настоящая должностная инструкция) ствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотно­шения в Российской Федерации.