Александр рыщет в Фивах

При «василисках» – ливийских (XXII – XXIII) династиях (10 – 8 вв. до н.э.), выходцах из Ливии, Фивы, как результат действия василиска (см. выше), превращаются из столицы в пустыню. Однако ещё сохраняют своё религиозное значение, обладая сокровенным религиозными славянскими знаниями [1553, 1554].

Зимой 332 – 331 до н.э. армия Александра заняла Египет. Египетские жрецы официально признали его фараоном Египта и сыном бога Амона. Бог Амон (буквально «сокрытый», «потаённый») являлся олицетворением Эры Овна (ок. 2000 до н.э. – 1 н.э.), поэтому его священное животное – баран. Так как овен – огненный знак, то Амона изображали в виде человека в короне с солнечным диском. В начале любой астрологической эры бог – покровитель этой эры наиболее воинственен. Поэтому в 21 в до н.э. Амон был близок фиванскому богу войны Монту, считавшемуся при фараонах XI династии Среднего царства одним из главных божеств пантеона [74]. Связь Амона с богом войны мы находим в его имени: с русск. Амон означает «М» – смерть, «Н» – ниц/нести/спускать вниз = «Смерть несущий» [22]. Более того, в египетском языке нет корня для этого имени. И более того, у финикийцев Амон известен, как прозвище Ваала-Велеса-Быка (см. п. 4.5.1.3.1.2 гл. VI) – покровителя скота: быков, баранов и т.п. [78], отражённого потом в иудохристианстве имени Адонай (Делающийся Навью [22]).

Иудомасоны использовали имя Амона. Так, У.Б. Йейтс (1865 – 1939) – нобелевский лауреат по литературе (1923) – взял магическое имя «Демон – это Бог наоборот» и в 1903 вошел в храм Амона, а в 1916 получил степень Свободного Адепта [1544].