Орден рейд
В игре постоянно сменяют друг друга различные события, начнем их рассмотрение с рейд ивента.
Начну с рекомендации отключить все анимации, это здорово сэкономит время.
При каждом заходе в ивент получаем бонус в виде камней и эликсиров. В первый день дают бесплатную ивент-карту. Далее пойдем по основным разделам.
Первый раздел – Quest.
Квест ничем не отличается от основного, кроме двойного опыта в первые 4 дня ивента и того, что там будут попадаться боссы. Это основной источник очков. Ещё нет сокровищ. Боссам надо наносить урон и получать очки за различные типы наград:
impact – за то, что боссу было снесено определенное количество жизней, а вы нанесли хоть один удар;
discover – нашли его вы;
final blow – вы добили;
damage rewards – основные очки за урон. Есть постоянная малая часть, фиксированная, как и прочие награды, и переменная, пропорциональная урону.
Боссы бывают разного уровня, отличаются числом жизней и наносимым уроном. Очки за урон дают одинаково по переменной части, все остальные – постоянные – тем выше, чем сильнее босс.
Боссы атакуются декой из 15 карт, 5 первых из которых могут использовать специальные скилы против боссов. У центральной лидер-карты действует трейт скил. Количество срабатываний скилов случайно и это создаёт разброс при уроне. Сам босс также атакует, поэтому важен и деф карт, а не только атака. ПВР карт в ивент-деке не учитывается. Трейт учитывается опять же против боссов. Чем больше скилл у карты, тем выше урона она добавляет. Скил сильнее, чем биг, может быть лишь у ивент-карт для текущего ивента. Они также более устойчивы к атакам боссов. Более подробно формула расчёта урона расписана в отдельном гайде по этому ивенту.
При атаке на босса тратятся АР. Они введены для того, чтобы отвязать возможность атаковать от уровня атаки аккаунта. Ваша атака, как и КК скилл дает лишь небольшой бонус. 1 ап - одинарный урон, 6 – 8-кратный. Ивент итем дает 16-кратный урон. Заполняющаяся шкала брейка – ещё раз удваивает урон. Эликсиры восстанавливают 1 ап.
Если вы не добили босса – можно позвать на помощь соорденцев или случайных игроков, которые будут босса расшаривать, чтобы запинать его толпой. Raid bosses – ваши боссы и чужие, которых вы можете пинать. Если чужие не видны – надо найти своего через квест. Всего возможны одновременно 4 чужих босса и один свой. Сильных боссов можно найти, попав в специальный режим, который действует 15 минут минимум после убийства 3 разных видов слабых боссов. Убийство своих боссов продлевает этот режим.
Помимо очков, за урон по боссам дают камни, сферы и тома. Больше всего этого добра дают за MVP –тому, кто нанес по боссу наибольший урон. Это особая награда, которая, однако, очков дает мало, или не дает вовсе.
Камни – простые, сапфиры и бриллианты, используются, чтобы достать плюшки из бокса. Бриллианты – свой бокс с лучшими предметами. Шанс на предмет из бокса – 100%. Сапфиры – то же самое, но бокс проще. Это группа боксов, которые обновляются на более содержательные по мере вытаскивания главной карты, которую нельзя достать простыми камнями. Простые камни имеют шанс на предмет из бокса 30-40%, как кажется по практике. Для обмена камней нажимаем Exchange Jewels.
Сферы и тома влияют на кач «халявной карты». Сферы дают опыт и определяют уровень эволюции и реалм. Покупные за рупии – влияют только на реалм. Тома определяют перекос в атаку или деф. Скилл тома – дают убогий шанс сделать скилл полезнее стандартного. Всё это - в разделе Train.
Также будут попадаться печати, которые при запуске в количестве как минимум 5 с ордена, дают всем возрастающий, по мере вливания АР, бонус очков.
Заговорив о камнях, мы перешли к следующему разделу – rewards – награды. Здесь есть несколько типов:
Special – награды за набранные очки
Mission – награды за количество уничтоженных боссов разных видов
Daily rankings – награды за топ среди 10 случайных игроков, с которыми в этом типе ивента вы соревнуетесь каждый день. Здесь надо сказать подробнее. Сначала вы в группе В, в первый день. Если занимаете высокое место, попадаете в А, затем в АА. Если в группе АА получаете 1-3 места, вам дают медали. Это особый вид наград для этого ивента. Если их много накопить, что сложно, награды будут достойные.
Daily mission – убить столько-то боссов, набрать столько-то очков для определенного дня.
Raid boss rewards – обычные награды за боссов, о которых было сказано выше. Особенность в том, что если вы не нанесли боссу последний удар, награды за него будут храниться здесь и взять их можно даже не в тот день, когда победили босса.
Следующий раздел – Ranking. Здесь вы можете посмотреть на свое текущее место среди всех игроков. Аналогично – орденов. После окончания ивента будут всем раздавать призы, в зависимости от места. В первых 600-800 местах призы достойные. Для орденов призы всегда убогие, информация о призах – здесь же.
Последний раздел ивента – форум - просто для общения в игре внутри ордена.
Это было краткое описание орденского рейд-ивента. Идем далее.