БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Артемьева, П. П. Исследование перспективных искажений с учетом характера зрительного восприятия / П. П. Артемьева. – М., 1973.
2. Баскакова, И. Л. Вопросы психологии познавательной деятельности школьников и студентов / И. Л. Баскакова. – М., 1988.
3. Гальперин, П. Я. Теория поэтапного формирования умений и навыков / П. Я. Гальперин, Н. Н. Нечаев. – М., 1973.
4. Жилкина, З. В. Довузовское архитектурное образование в России / З. В. Жилкина. – М. : Ладья, 1998.
5. Зимняя, И. А. педагогическая психология / И. А. Зимняя. – М. : Логос, 1999.
6. Колышлев, Ю. Б. Рисунок архитектурных форм и пространства / Ю. Б. Колышлев. – Волгоград, 1997.
7. Короев, Ю. Б. Архитектура и особенности зрительного восприятия / Ю. Б. Короев, М. В. Федоров. – М. : Стройиздат, 1954.
8. Ричард А. Феллуз, Стив Суинделс (Великобритания. Хадерсфилдский университет, отделение дизайна). Взаимосвязь между художественным рисунком, абстракцией и архитектурным чертежом. Международная конференция. – Екатеринбург, 2001.
9. Обухова, Г. Г. Краткий словарь терминов изобразительного искусства / Г. Г. Обухова. – М. : Сов. Художник, 1959.
10. Тихонов, С. В. Рисунок / С. В. Тихонов, В. Г. Демьянов, В. Б. Подрезков. – М. : Стройиздат, 1983.
11. Фомичева, З. И. А. И. Венецианов – педагог / З. И. Фомичева. – М., 1953.
12. Чистяков, П. П. Письма, записные книжки, воспоминания / П. П. Чистяков. – М. : Искусство, 1953.
13. Шадрина, В. В. Общепсихологические основы развития личности / В. В. Шадрина. – Волгоград, 2001.
14. Норлинг Э. Объемный рисунок и перспектива / Э. Норлинг. – М. : ЭКСМО, 2004.
15. Дейнека, А. А. Учись рисовать / А. А. Дейнека. – М. : Изобразительное искусство, 1961.
16. Кудряшов, К. В. Архитектурная графика / К. В. Кудряшов. – М. : Стройиздат, 1990.
17. Зайцев, К. Г. Графика и архитектурное творчество / К. Г. Зайцев. – М. : Стройиздат.
18. Рисунок / Е. И. Прокофьев, З. С. Батраев, А. И. Михайлов и др. – Казань: Изд-во Казанск. Ун-та, 2005.