I. Выполнение контрольных заданий.
Учитель может использовать задания из учебника (с. 110–111) или предложить ученикам, например, контрольную работу, приведенную ниже.
Вариант I | Вариант II |
1. Найдите значения выражений. | |
6 + 4 10 – 2 3 + 5 8 – 4 10 + 2 7 – 1 8 + 0 16 – 6 9 + 1 5 – 5 | 7 + 3 9 – 3 2 + 6 6 – 6 4 + 10 11 – 1 9 + 0 7 – 7 8 + 1 5 – 0 |
2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых. | |
12 = + 15 = + 17 = + | 11 = + 13 = + 19 = + |
3. Решите задачу. | |
На горке каталось 11 ребят, один мальчик ушёл домой. Сколько детей осталось на горке? | В пруду плавало 12 лебедей, к ним приплыл ещё один. Сколько лебедей стало? |
4. Сравните числа. | |
5 * 4 8 * 9 3 * 13 10 * 11 6 * 6 8 * 8 | 6 * 3 9 * 10 15 * 5 12 * 14 7 * 7 5 * 5 |
5. Начертите отрезок длиной 6 см. Ниже начертите отрезок на 2 см длиннее первого. | 5. Начертите отрезок длиной 7 см. Под ним начертите отрезок на 2 см короче первого. |