Буква \"Г\"

Генерация идей

- систематически организованный поиск идей относительно новых товаров

геодемографии

- дисциплина, изучающая взаимосвязи между местоположением и демографическими характеристиками населения

Глубина номенклатуры (глубина товарной номенклатуры)

- варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы

«Глубина» рынка

- такой масштаб деловой активности на рынке, не вызывает изменения уровня цен

Глобальная отрасль промышленности

- отрасль промышленности, в которой стратегические позиции конкурентов на данном географическом или национальном рынке определяются их глобальными позициями целом

Глобальная организация

- форма международной организации, в соответствии с которой высшая руководящее звено компании и персонал планируют производство продукции или производственные мощности, маркетинговую политику, финансовые потоки и систем мы материально-технического снабжения во всемирном масштабе Глобальные функциональные подразделения отчитываются о своей деятельности непосредственно перед президентом, а не перед главой международного отделідділу.

Глобальная фирма

- фирма, которая, работая в нескольких странах, достигает таких преимуществ в научных исследованиях, производстве, маркетинге и финансах, которые недоступны ее конкурентам

Глобальный маркетинг

- маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках

Горизонтальные маркетинговые системы

- схема построения канала распределения, при которой две или более компании одного уровня согласовывают свои условия, чтобы осваивать новые маркетинговые возможности