Перечень проведенных и осуществляемых в настоящее время мероприятий (их цель)
Выбор маркетинговой стратегии в ООО «Ольга-Райзен» неразрывно связано и изучением потребностей рынка. Рассмотрим результаты маркетинговых исследований, проведенного в 2012- 2013 гг ООО «Ольга-Райзен» по выявлению рыночных сегментов среди покупателей туристических услуг.
При опросе было установлено, что лишь четверть респондентов хотя бы однажды отдыхали в Новосибирской области, в то время как основная часть – 75% – в таких турах не были (Рисунок 2).
Рисунок 2. Выбор отдыха в Новосибирской области
Основные причины выбора путешествий по своему региону: оптимальное соотношение цены и качества – 26% и более дешево – 24% (Рисунок 3).
Рисунок 3. Причины выбора отдыха в Новосибирской области
При путешествиях по Новосибирскому региону наиболее востребованными были рекреационные – 32% и лечебно-оздоровительные – 28% – туры (Рисунок 4).
Рисунок 4. Характеристика выбранных туров по Новосибирской области