Билет № 47
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: алмазов.
2. Правило «ромба М. Портера».
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
__________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 48
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: строительных материалов.
2. Характеристика природных и развитых факторов, специальных и универсальных факторов конкурентоспособности.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 49
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: услуг.
2. Факторы конкурентоспособности: сущность и классификация.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
_____________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 50
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: товаров для занятия спортом
2. Терминология в области конкурентоспособности товаров и услуг.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
__________________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 51
1. Сущность конкуренции.
2. Субъекты и объекты оценки конкурентоспособности.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____