SWOT – АНАЛИЗ

 

 

  Сильные стороны 1. Предприятие является одним из лидеров по выпуску аксессуаров 2. Невысокие производственные издержки 3. Высокий спрос на данный вид продукции 4. Соответствие основным тенденциям моды 5. Современное оборудование 6. Использование только высококачественных материалов 7. Контроль качества продукции 8. Талантливые, молодые специалисты Слабые стороны 2. Недостаточное вложение средств в переподготовку кадров 3. Низкая гибкость организационной структуры 4. Высокие цены 5. Достаточно сильные конкуренты 6. Небольшой освоенный рынок (по сравнению с конкурентами)
Возможности 1. Освоение новых рынков (на территории России) 2. Выход на Европейский рынок 3. Создание эффективной системы управления 4. Налаживание связей с зарубежными фирмами (производителями, поставщиками) 5. По средствам СМИ влиять на формирование общественного мнения по отношению к компании.   С помощью коллектива талантливых специалистов можно разработать стратегию по расширению рекламной компании по средствам СМИ, а так же выйти и освоить новые рынки (в т.ч. Европейский) Благодаря высокому спросу на данный вид продукции возможно налаживание связей с зарубежными партнерами.   Налаженные связи с зарубежными партнерами помогут справиться с достаточно сильными конкурентами. Создание новой системы управления поможет повысить гибкость организационной структуры.
Угрозы 1. Неблагоприятная политика правительства (налоги, пошлины) 2. Повышение цены на комплектующие 3. Инфляция 4. Рост требований к качеству выпуска готовой продукции 5. Появление мощного конкурента     Опыт работы на рынке позволит справиться преодолением проблем связанных с инфляцией. Высокий спрос на продукцию, лидирующее положение компании, современное оборудование и использование высококачественных материалов позволит нам выиграть в борьбе с мощным конкурентом.   Появление мощного конкурента, у которого не будет трудностей решением текущих проблем, может вытеснить нашу компанию с одного из лидирующих мест на рынке. Неблагоприятная политика правительства, повышение цен на комплектующие и инфляция могут привести к еще большему росту цен на выпускаемую продукцию.

 

 

Таким образом:

 

- Расширение рекламной компании необходимо для формирования положительного общественного мнения в отношении нашей компании, группа талантливых, молодых специалистов способна помочь нам в этом.

 

- Поскольку наша компания существует на рынке уже 10 лет, она имеет опыт в решении проблем, связанных с инфляцией. У нас есть свои способы борьбы с ростом цен.

 

- Мы можем ограничить влияние на рынке конкурента по средствам устойчивого имиджа у покупателя.

 

- Если проблема с организационной структурой во время не будет решена, с возникновением инфляционной обстановки у нас возникнет критическая обстановка, как в управлении, так и в производстве.

 

- Мощный конкурент способен ухудшить наше положение на рынке, если мы не справимся с решением текущих проблем, которые периодически возникают.

 

- Освоение новых рынков позволит нам укрепить свое уже существующее положение на рынке.