Билет № 37
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: цифровых видеокамер.
2. Безопасность как критерий конкурентоспособности.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
______________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 38
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: бытовой мебели.
2. Социальная адресность товара как критерий конкурентоспособности
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
_____________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 39
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: офисной мебели.
2. Учет скорости старения при установлении конкурентной стратегии.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 40
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: автомобилей.
2. Новизна товара в объеме и во времени.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
__________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 41
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: сотовых телефонов.
2. Потребительская новизна товара как критерий конкурентоспособности.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
______________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_