Билет № 37

1. Состояние и перспективы развития современного мирового и рос­сийского рынка: цифровых видеокамер.

2. Безопасность как критерий конкурентоспособности.

 

Зав. кафедрой _________ __________________

(подпись) (подпись преподавателя)

Утверждено протоколом заседания кафедры

от «____» ___________201__г. № ____

______________________________________________________________________________________

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

 

Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»

Курс__4_

Билет № 38

1. Состояние и перспективы развития современного мирового и рос­сийского рынка: бытовой мебели.

2. Социальная адресность товара как критерий конкурентоспособности

 

 

Зав. кафедрой _________ __________________

(подпись) (подпись преподавателя)

Утверждено протоколом заседания кафедры

от «____» ___________201__г. № ____

_____________________________________________________________________________________

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

 

Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»

Курс__4_

Билет № 39

1. Состояние и перспективы развития современного мирового и рос­сийского рынка: офисной мебели.

2. Учет скорости старения при установлении конкурентной стратегии.

 

Зав. кафедрой _________ __________________

(подпись) (подпись преподавателя)

Утверждено протоколом заседания кафедры

от «____» ___________201__г. № ____

 

 


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

 

Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»

Курс__4_

Билет № 40

1. Состояние и перспективы развития современного мирового и рос­сийского рынка: автомобилей.

2. Новизна товара в объеме и во времени.

 

Зав. кафедрой _________ __________________

(подпись) (подпись преподавателя)

Утверждено протоколом заседания кафедры

от «____» ___________201__г. № ____

__________________________________________________________________________

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

 

Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»

Курс__4_

Билет № 41

1. Состояние и перспективы развития современного мирового и рос­сийского рынка: сотовых телефонов.

2. Потребительская новизна товара как критерий конкурентоспособности.

 

Зав. кафедрой _________ __________________

(подпись) (подпись преподавателя)

Утверждено протоколом заседания кафедры

от «____» ___________201__г. № ____

______________________________________________________________________________________

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

 

Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»

Курс__4_