Билет № 27
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: одежды
2. Характеристика рыночных факторов конкурентоспособности товаров.
Зав. кафедрой _________ _________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 28
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: трикотажных изделий.
2. Характеристика производственных факторов конкурентоспособности товаров.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 29
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: текстильных изделий.
2. Функционально-стоимостной анализ как метод оптимизации цены (качества).
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
______________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: «Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4____
Билет № 30
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: меховых товаров.
2. Комбинация изменения цен и качества товара как основа конкурентных стратегий.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 31
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: товаров культурно-бытового о назначения.
2. Адекватность цены качеству как теоретическая и практическая проблема.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
______________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_