Билет № 17
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: кофе.
2. Методика и порядок выбора товаров-аналогов при оценке конкурентоспособности.
Зав. кафедрой _________ _________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
______________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 18
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: масла растительного.
2. Характеристика прямых и косвенных методов оценки конкурентоспособности товаров.
Зав. кафедрой _________ _________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 19
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: пряностей и приправ
2. Этапы оценки конкурентоспособности.
Зав. кафедрой _________ _________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
______________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 20
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: шоколада.
2. Принципы оценки конкурентоспособности товаров.
Зав. кафедрой _________ _________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
____________________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 21
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: мучных кондитерских изделий.
2. Цели оценки конкурентоспособности.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_