Билет № 12
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: вина виноградного.
2. Классификация конкурентных преимуществ услуг.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 13
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: пива.
2. Принципы оценки конкурентоспособности услуг.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
______________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 14
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: минеральной воды.
2. Особенности оценки конкурентоспособности услуг.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
____________________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 15
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: безалкогольных напитков.
2. Характеристика графических, матричных и расчетных методов оценки конкурентоспособности товаров
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_
Билет № 16
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: чая.
2. Характеристика методов оценки конкурентоспособности товаров, применяемых на разных стадиях жизненного цикла продукции.
Зав. кафедрой _________ _________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
____________________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__4_