Билет № 12

1. Состояние и перспективы развития современного мирового и рос­сийского рынка: вина виноградного.

2. Классификация конкурентных преимуществ услуг.

 

 

Зав. кафедрой _________ __________________

(подпись) (подпись преподавателя)

Утверждено протоколом заседания кафедры

от «____» ___________201__г. № ____

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

 

Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»

Курс__4_

Билет № 13

1. Состояние и перспективы развития современного мирового и рос­сийского рынка: пива.

2. Принципы оценки конкурентоспособности услуг.

 

Зав. кафедрой _________ __________________

(подпись) (подпись преподавателя)

Утверждено протоколом заседания кафедры

от «____» ___________201__г. № ____

______________________________________________________________________________________

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

 

Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»

Курс__4_

Билет № 14

1. Состояние и перспективы развития современного мирового и рос­сийского рынка: минеральной воды.

2. Особенности оценки конкурентоспособности услуг.

 

Зав. кафедрой _________ __________________

(подпись) (подпись преподавателя)

Утверждено протоколом заседания кафедры

от «____» ___________201__г. № ____

____________________________________________________________________________________________

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

 

Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»

Курс__4_

Билет № 15

1. Состояние и перспективы развития современного мирового и рос­сийского рынка: безалкогольных напитков.

2. Характеристика графических, матричных и расчетных методов оценки конкурентоспособности товаров

 

 

Зав. кафедрой _________ __________________

(подпись) (подпись преподавателя)

Утверждено протоколом заседания кафедры

от «____» ___________201__г. № ____


 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

 

Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»

Курс__4_

Билет № 16

1. Состояние и перспективы развития современного мирового и рос­сийского рынка: чая.

2. Характеристика методов оценки конкурентоспособности товаров, применяемых на разных стадиях жизненного цикла продукции.

 

Зав. кафедрой _________ _________________

(подпись) (подпись преподавателя)

Утверждено протоколом заседания кафедры

от «____» ___________201__г. № ____

____________________________________________________________________________________________

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга

 

Дисциплина: « Товары и услуги как объект коммерции»

Курс__4_