Література до розділу 8
1. Абашкіна Н.В. У вальдорфських школах ФРН //Рідна школа. -1992.-.№11.-С.88-90.
2. Абашкіна Н.В. Нові концепції навчання й виховання у сучасній німецькій педагогіці: Методико-інформаційний матеріал. -К.: ІСДО,1995. -31с.
3. Витинає Б.П. Введение в философию воспитания.-Фонд духовного й нравствен-ного образования.- 1996.- 141 с.
4. Богуславский М. Образ школи Петера Петерсена // Учительская газета.-1992.-№26-27. -С.З.
5. Вульфсон Б.Л. Современная школа Франции.-М.: Педагогика, 1970. -С. 126-136.
6. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаннях их авторов и исследователей) /Под общ. ред. Л.Н.Селивановой.- М.: Педагогическое общество России, 1998. - 336 с.
7. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. М.:Издательство открытого Российского университета, 1992.- 177 с.
8. Дьюи Д. Школа и общество ./Пер. с англ. - М., 1907. - 52 с.
9. Карлірен Ф. Воспитание к Свободе /Пер. с нем. - М.: Издательство Московского Центра вальдорфской педагогики, 1992.- 268 с.
10. Кролевид Г. Школа сознания //Знание-сила.-1991.-№5. С.55-58. ІІ.Краних З.М. Подготовка учителей для свободньгх школ //Учительская газета.-1991.-.№5.С.З. ;
12. Кершенштейнер Г. Понятие трудовой школьї / Пер. с нем. -М.. 1915. - 34 с. ;
ІЗ.Кутузов М. Дальтон-план //Учительская газета.- 1992.- №3- С.З. (
14. Малькова З.А. Современная школа США. -М.. 1971. -С.31-45:116-121; 128-129;| 163-168. :|
15.Монро 11. История педагогики: В 2-х Т. Т.2,- М.-П-г.: Книгоиздательское товарищесгво''Мир", 1923. - 342 с.
16. Мотессори М. Самовоспитаиие и самообучение в начальной школе.- М., 1922. 52с. П.Педагогическая энциклопедия: В4-хТ. - М.: Советская знциклопедия, 1964-1968.
18.Пинский А.Й. Вальдорфские школы как альтернатива традиционному образованию //Вестник высшей школы.-1991.-№8. - С.45-48.
19. Помелов В.Б. Петер Петерсен й его "Йена-план". -Педагогика, 1997.- №3. С.98-101.
20. Прессман Й. Педагогика Френе //Учительская газета.- 1992.- № ЗО -С.З.
21. Уланов В. Школа Декроли в современньк условиях //Директор школы.- 1996. -№4.-С.83-87.
22. Френе С. Избранные педагогические сочинения.- М.: Прогресе, 1990. - 304 с,
23. Фреденталь-Люттер С., Вот К. Йена-план //Учительская газета.-1992.-№26-27.-С.З.
24. Хиггинс 3. Шесть ступеней Лоуренса Кольберга //Народное образование.- 1993.-№1.-С. 80-85.
24. Цырлина Т.В.Встречное движение. – М.: Знание, 1991. - 80 с.