Выбор накаточных средств для подъёмки подвижного состава на железнодорожный путь.

Во всех случаях, когда при сходе с рельсов тележки подвижного состава не вышли из конструктивного сочленения с рамой, а также не развернулись по отношению к оси пути, наиболее приемлемым способом постановки на рельсы является накатывание подвижного состава с помощью накаточных башмаков. Привести общий вид накаточных средств различных типов [28, с. 62 - 64] и по табл. 15.2 принять тип накаточного башмака; указать последовательность операций при накатке подвижного со­става [28, с. 106]. Если подвижной состав отошёл от рельсов более чем на 300 мм, то его необходимо сначала приблизить к рельсам при помощи контррельса, перемещая по грунту.

Определить тяговое усилие при перемещении по грунту с использованием графика (прил.15.4) при накатке рассматриваемого подвиж­ного состава (условия и вид грунта выбрать самостоятельно, график привести в пояснительной записке).

По тяговому усилию выбрать тяговое средство - трактор, тягач, локомотив (табл.15.3)

Таблица15.2

Характеристика накаточных башмаков

Тип Ширина приёмной части, мм Общая длина, мм Высота накладной части, мм Общая масса одного башмака, мм
Р43 накладной
Р50 накладной
Р65 разборный накладной
Стыковой -
Универсальный титановый

 

Таблица15.3

Сила тяги некоторых тяговых средств, т

Т я г о в ы е с р е д с т в а
Трактора Тягач Тепловозы Электровозы
ДЭТ-250 Т-180 (Т-140) Т-34 2ТЭ10Л ТЭ3 ВЛ-85 ЧС-4
14,8 76,5 58,2

 

 

В конце главы необходимо сформулировать конкретные выводы по выбору гидравлических домкратов, накаточных башмаков и необходимых тяговых средств.

 

Приложение 15.1

Принципиальная схема гидравлической установки   1 – топливный бак; 2 – масляный бак; 3 – сливной шланг; 4 – манометр; 5 – штуцер для подсоединения домкратов; 6 – распределительная головка со штуцерами; 7 – трубопровод высокого давления; 8 – насос; 9 – муфта сцепления; 10 – двигатель  

 



Приложение15.2