В зависимости от отражения в цене уровня качества товара.

Рис. Варианты ценовых стратегий в зависимости от соотношения « »

Качество Цена товара
высокая средняя низкая
Высокое 1.Стратегия премиальных наценок 2.Стратегия глубокого проникновения на рынок 3.Стратегия ценовых преимуществ (повышенной ценностной значимости)
Среднее 4.Стратегия завышенной цены 5.Стратегия цены среднего уровня 6.Стратегия доброкачественности (хорошей цены)
Низкое 7.Стратегия ограбления (обмана) 8.Стратегия ложной экономии (показного блеска) 9.Стратегия дешевых товаров (низкой ценностной значимости)

Могут приниматься и другие стратегии ценообразования, например, в зависимости от этапа жизненного цикла товара, в зависимости от соотношения « » и т.д.