Продолжение таблицы 3.3

Порядковый № задания в тестах Задания в тестовой форме Число вариантов задания
3А) РЕМОНТЫ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ЦЕХАХ ПРОИЗВОДЯТ ДЛЯ 1) определения износа деталей 4) полного восстановле- 2) частичного восстановления ния ресурса оборудования ресурса оборудования 5) ревизии оборудования 3) пополнения запаса 6) ликвидации избыточного металлолома оборудования 3Б) В ЦЕХАХ ПРИМЕНЯЮТ КРАНЫ 1) башенные 4) козловые 2) узкострелочные 5) литейные 5) безбашенные 6) мостовые
... ... ...
10А) При работе двух редукторов на один общий исполнительный механизм их общая максимальная мощность Nобщ равна (N1; N2 – максимальная передаваемая мощность каждого редуктора; Nmax – максимальная передаваемая мощность наиболее мощного из редукторов) 1) Nобщ = N1 + N2 3) Nобщ = 5) Nобщ = (N1 + N2)/2 2) Nобщ = N1×N2 4) Nобщ = Nmax 6) Nобщ = 10Б) ПРИ работе двух редукторов на один исполнительный механизм их общее передаточное число иобщ равно(и1, и2 – соответственно передаточные числа каждого редуктора) 1) иобщ = и1 + и2 3) иобщ = (и1 + и2)×2 5) иобщ = и1=и2 2) иобщ = и1×и2 4) иобщ = (и1 + и2)/2 6) иобщ =

После создания достаточного по объему (см. табл. 3.1) массива заданий в тестовой форме преподаватель, исходя из собственного опыта, должен ранжировать (расставить) их в порядке возрастания трудности и присвоить им соответствующие порядковые номера так, как это сделано в табл. 3.3. Как видно из этой таблицы, чем больше преподаватель сможет создать примерно одинаковых по трудности (параллельных) заданий, в том числе с использованием принципа фасетности, тем большее количество вариантов одного и того же задания может быть получено. В дальнейшем при формировании вариантов тестов это позволит снизить вероятность повторения одного и того же задания у соседей по парте или даже вовсе исключить такую возможность.

Следующим, не менее ответственным этапом, является изготовление (распечатка) вариантов тестов или же ввод базы заданий и ответов к ним в специализированную программу для тестирования с использованием ПЭВМ. Ниже приведены примеры и тех, и других тестов (рис. 3.1, 3.2).


Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ