Продолжение таблицы 3.3
Порядковый № задания в тестах | Задания в тестовой форме | Число вариантов задания |
3А) РЕМОНТЫ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ЦЕХАХ ПРОИЗВОДЯТ ДЛЯ 1) определения износа деталей 4) полного восстановле- 2) частичного восстановления ния ресурса оборудования ресурса оборудования 5) ревизии оборудования 3) пополнения запаса 6) ликвидации избыточного металлолома оборудования 3Б) В ЦЕХАХ ПРИМЕНЯЮТ КРАНЫ 1) башенные 4) козловые 2) узкострелочные 5) литейные 5) безбашенные 6) мостовые | ||
... | ... | ... |
10А) При работе двух редукторов на один общий исполнительный механизм их общая максимальная мощность Nобщ равна (N1; N2 – максимальная передаваемая мощность каждого редуктора; Nmax – максимальная передаваемая мощность наиболее мощного из редукторов) 1) Nобщ = N1 + N2 3) Nобщ = 5) Nобщ = (N1 + N2)/2 2) Nобщ = N1×N2 4) Nобщ = Nmax 6) Nобщ = 10Б) ПРИ работе двух редукторов на один исполнительный механизм их общее передаточное число иобщ равно(и1, и2 – соответственно передаточные числа каждого редуктора) 1) иобщ = и1 + и2 3) иобщ = (и1 + и2)×2 5) иобщ = и1=и2 2) иобщ = и1×и2 4) иобщ = (и1 + и2)/2 6) иобщ = |
После создания достаточного по объему (см. табл. 3.1) массива заданий в тестовой форме преподаватель, исходя из собственного опыта, должен ранжировать (расставить) их в порядке возрастания трудности и присвоить им соответствующие порядковые номера так, как это сделано в табл. 3.3. Как видно из этой таблицы, чем больше преподаватель сможет создать примерно одинаковых по трудности (параллельных) заданий, в том числе с использованием принципа фасетности, тем большее количество вариантов одного и того же задания может быть получено. В дальнейшем при формировании вариантов тестов это позволит снизить вероятность повторения одного и того же задания у соседей по парте или даже вовсе исключить такую возможность.
Следующим, не менее ответственным этапом, является изготовление (распечатка) вариантов тестов или же ввод базы заданий и ответов к ним в специализированную программу для тестирования с использованием ПЭВМ. Ниже приведены примеры и тех, и других тестов (рис. 3.1, 3.2).
Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ