II. Проверка домашнего задания
1) Фронтальный опрос(слайд 5)
- Назовите объекты, которые окружают нас в данный момент.
- Какие из перечисленных объектов имеют общие свойства?
- Какие свойства объектов вы знаете?
- Что помогает нам воспринимать свойства объектов? Приведите пример.
- Из скольких слов может состоять имя объекта? Приведите пример.
- От чего зависит, что то или иное свойство мы называем существенным?
- Что нового вы узнали из текста «Информационный объект»?
2) Игра «Узнай объект».
- Дома вы должны были загадать объект, используя только его описание (свойства), а ребята в свою очередь должны угадать, что это за объект (загадывают ребята 1-го ряда)
3) Проверка выполнения заданий в Р/Т № 1, с. 26, № 7 , 8.