II. Проверка домашнего задания

1) Фронтальный опрос(слайд 5)

- Назовите объекты, которые окружают нас в данный момент.

- Какие из перечисленных объектов имеют общие свойства?

- Какие свойства объектов вы знаете?

- Что помогает нам воспринимать свойства объектов? Приведите пример.

- Из скольких слов может состоять имя объекта? Приведите пример.

- От чего зависит, что то или иное свойство мы называем существенным?

- Что нового вы узнали из текста «Информационный объект»?

2) Игра «Узнай объект».

- Дома вы должны были загадать объект, используя только его описание (свойства), а ребята в свою очередь должны угадать, что это за объект (загадывают ребята 1-го ряда)

3) Проверка выполнения заданий в Р/Т № 1, с. 26, № 7 , 8.