Заключение
В процессе работы был проведен композиционный и объемно-пространственный анализ памятника архитектуры. Результаты представлены в итоговой композиции.
Выявлено силуэтное решение объекта, проанализирован характер декора, выявлены особенности элементов мелкой пластики собора. Выполнен макет объемного решения, макет с разрезом. Проанализированы геометрические формы, из которых строится весь объем здания. Сделан геометрический анализ пропорций плана и фасада здания, выявлена структура внутреннего пространства. Цветовое решение выбрано достаточно тактично и соответствует образу данного культового сооружения.
Литература:
1. Введение в архитектурное проектирование /Под общ. ред. В.Ф. Кринского/ - М., Стройиздат, 2004
2. Зайцев К. Графика и архитектурное творчество. – М., Стройиздат, 2009
3. Сапрыкина Наталия Алексеевна
Архитектурная форма: статика и динамика : учеб. пособие для вузов по
направлению и специальности "Архитектура" / Н. А. Сапрыкина. - Стер.
изд.. - М. : Архитектура-С, 2004. - 402 с. : a-ил. - (Специальность
"Архитектура").
Приложение 1. Итоговая работа: «Ознакомление и композиционный анализ архитектурного сооружения на планшете 550х750
«Спасская церковь. Иркутская область»
Приложение № 1. Итоговая работа: «Ознакомление и композиционный анализ архитектурного сооружения» на планшете 550 х750
«Спасская церковь. Иркутская область»