Виды доставки товаров Интернет-магазинами.

Сразу оговоримся, что речь идет о доставке реальных товаров (т.е. тех, которые нельзя передать с помощью телекоммуникационных средств). Качество работы службы доставки один из важных факторов успеха Интернет-магазина. Существуют два основных вида организации доставки товаров, заказанных в Интернет магазине:

o создание собственного отдела доставки или заключение договора на услуги посредника (аутсорсинг). И тот и другой варианты подразумевают курьерскую доставку. При этом основными достоинствами являются надежность и скорость доставки.Интернет-магазин всегда уверен, что товар дошел до покупателя (курьер возвращается с накладными, подтверждающими факт доставки), при отсутсвии заказчика или отказе от заказа товар сразу возвращается на склад. Минусы этого способа – достаточно высокая стоимость курьерских услуг и территориальная ограниченность ее предоставления (как правило курьерская служба работает в пределах города и области, но есть и международные курьерские службы, услуги которых оцениваются еще дороже услуг локальных фирм). Создавать собственную службу доставки магазину имеет смысл в случаях достаточно большого объема продаж.

o Доставка почтойодин из самых простых, дешевых и общедоступных способов. Минусы – длительность доставки и отсутствие гарантий сохранности товара.