Зона безразличия

 

 


Конкурентные преимущества (недостатки) товара – характеристики товара, воплощенные лучше (или соответственно, хуже), чем аналогичные характеристики конкурентного товара (оценка дается целевым потребителем).

 

Оценка воплощения атрибута конкурентного товара Оценка воплощения атрибута исследуемого товара
Низкая Высокая
Низкая Отрицательный паритет Конкурентное преимущество исследуемого товара
Высокая Конкурентная слабость исследуемого товара Положительный паритет

Ключевые конкурентные преимущества и недостатки товара –характеристики товара, важные с точки зрения целевых потребителей и воплощенные соответственно лучше или хуже, чем аналогичные характеристики конкурентного товара.

 

Оценка воплощения атрибута конкурентного товара Оценка воплощения атрибута исследуемого товара Оценка важности атрибута
Низкая Высокая
Низкая Отрицательный паритет Ключевое конкурентное преимущество исследуемого товара     Высокая
Высокая Ключевая конкурентная слабость исследуемого товара Положительный паритет

Использование анализа закрепления для исследования