Абсолютный потенциал рынка

       
   
Недостатки товаров, (неадаптированность товаров к потребностям и ожиданиям потребителей - по размерам, качеству, форме, вкусам потребителей)
 
 

 


 

Дополнить гамму товаров

 

 

 
 
Недостатки системы сбыта (недостаточное покрытие рынка, недостаточная интенсивность сбыта, недостаточная экспозиция товаров)


Расширить сбыт,

Зона усилить присутствие товара

невыраженного

спроса

 
 
Недостатки в использовании товара (недостаточный уровень охвата, нерегулярность использования, недостаточный уровень проникновения)


 

Стимулировать применение

товара

 

 

       
 
   
Конкуренция
 


Полный Атаковать конкурентов

реальный

Фирма

спрос Защищать позицию