Выполнение тестовых заданий на тренажере

Аналитико-рефлексивный этап.

Самоанализ и самооценка выполненной работы с акцентом на достигнутых результатах и нерешенных проблемах (см. стр.70-71)

Список дополнительной литературы к занятию «Обучение аудированию»

1. Сысоев П.В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего и среднего образования // Иностранные языки в школе. 2007. № 4. с. 9- 18.

2. Параева Н.Б. Система упражнений для обучения аудированию текста на немецком языке в 7 классе средней школы // Обучение иностранному языку в школе и вузе. Методическое пособие КАРО, СПб, 2001. с.60.

3. Смирнов И.Б. Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в средней школе. Методическое пособие КАРО, СПб, 2005. с. 51-65, 66-80, 112-135.

4. Владимирова В.Г., Максимова Л.И., Боброва Л.В. Обучение аудированию и говорению на анчальном этапе с использованием французского пособия «Alex et Zoe».

 

Выберите наиболее удачные продукты собственной деятельности и включите их в свой индивидуальный методический портфель.

 

4.2 Обучение чтению

План

1.Чтение как вид речевой деятельности. Психофизиологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристики чтения. Связь чтения с другими видами речевой деятельности.

2. Трудности чтения и способы их преодоления.

3. Цели и содержание обучения чтению.

4. Технология обучения чтению:

а) формирование технических навыков чтения;

б) развитие умений чтения:

- виды и стратегии чтения;

- требования, предъявляемые к текстам;

- этапы работы с текстом;

- комплекс упражнений, используемых на каждом этапе работы с текстом, предназначенным для изучающего (с полным пониманием текста), ознакомительного (основного содержания) и просмотрового/поискового (нужной или интересующей информации) чтения;

- домашнее (самостоятельное) чтение.

6. Контроль навыков и умений чтения