Выполнение тестовых заданий на тренажере
Аналитико-рефлексивный этап.
Самоанализ и самооценка выполненной работы с акцентом на достигнутых результатах и нерешенных проблемах (см. стр.70-71)
Список дополнительной литературы к занятию «Обучение аудированию»
1. Сысоев П.В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего и среднего образования // Иностранные языки в школе. 2007. № 4. с. 9- 18.
2. Параева Н.Б. Система упражнений для обучения аудированию текста на немецком языке в 7 классе средней школы // Обучение иностранному языку в школе и вузе. Методическое пособие КАРО, СПб, 2001. с.60.
3. Смирнов И.Б. Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в средней школе. Методическое пособие КАРО, СПб, 2005. с. 51-65, 66-80, 112-135.
4. Владимирова В.Г., Максимова Л.И., Боброва Л.В. Обучение аудированию и говорению на анчальном этапе с использованием французского пособия «Alex et Zoe».
Выберите наиболее удачные продукты собственной деятельности и включите их в свой индивидуальный методический портфель.
4.2 Обучение чтению
План
1.Чтение как вид речевой деятельности. Психофизиологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристики чтения. Связь чтения с другими видами речевой деятельности.
2. Трудности чтения и способы их преодоления.
3. Цели и содержание обучения чтению.
4. Технология обучения чтению:
а) формирование технических навыков чтения;
б) развитие умений чтения:
- виды и стратегии чтения;
- требования, предъявляемые к текстам;
- этапы работы с текстом;
- комплекс упражнений, используемых на каждом этапе работы с текстом, предназначенным для изучающего (с полным пониманием текста), ознакомительного (основного содержания) и просмотрового/поискового (нужной или интересующей информации) чтения;
- домашнее (самостоятельное) чтение.
6. Контроль навыков и умений чтения