Переезды их назначения и категории. Требования к их устройству и оборудованию.

Места пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются руководством РГП "КТЖ".

Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Железнодорожные переезды I и II категорий, а также III и IV категорий, расположенные на участках оборудованных линиями электроснабжения или имеющие вблизи постоянные источники электроснабжения, должны иметь электрическое освещение.

Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, или обслуживаемые дежурным работником. Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся к нерегулируемым.

Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежур­ным работником, должны иметь радиосвязь с маши­нистами поездных локомотивов, прямую телефонную связь, с ближайшей станцией или постом, а на участках оборудованных диспетчерской централизацией, - с поезд­ным диспетчером.

Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак "С" о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные в инструкции Министерства в соответствии с Правилами дорожного движения.