Покупки со слабой вовлеченностью покупателя в покупку
Для покупок со слабой вовлеченностьюхарактерно:
Ø потребитель не считает их настолько важными и рискованными, чтобы раздумывать долго;
Ø большинство покупаемых товаров не предполагают сильной вовлеченности (зубная паста, бензин, замороженные овощи и т. д.);
Ø потребители не прикладывают больших усилий для поиска информации о таких товарах;
Ø покупатели прибегают к различным стратегиям, чтобы свести к минимуму время и усилия на принятие решения:
ü стратегия состоит в покупке наиболее известной марки, из находящихся на полке магазина марок;
ü приобретать самые дешевые или ведущие марки, которые продают с уценкой или по купонам.
Выделяют два вида покупок со слабой вовлеченностью (1.4.):
Ø на основе ограниченного процесса принятия решения;
Ø покупки по инерции.
Общая схема осуществления покупок со слабой вовлеченностью покупок представлена на рисунке 1.4.