Покупки со слабой вовлеченностью покупателя в покупку

Для покупок со слабой вовлеченностьюхарактерно:

Ø потребитель не считает их настолько важными и рискованными, чтобы раздумывать долго;

Ø большинство покупаемых товаров не предполагают сильной вовлеченности (зубная паста, бензин, замороженные овощи и т. д.);

Ø потребители не прикладывают больших усилий для поиска информации о таких товарах;

Ø покупатели прибегают к различным стратегиям, чтобы свести к минимуму время и усилия на принятие решения:

ü стратегия состоит в покупке наиболее известной марки, из находящихся на полке магазина марок;

ü приобретать самые дешевые или ведущие марки, которые продают с уценкой или по купонам.

Выделяют два вида покупок со слабой вовлеченностью (1.4.):

Ø на основе ограниченного процесса принятия решения;

Ø покупки по инерции.

 

Общая схема осуществления покупок со слабой вовлеченностью покупок представлена на рисунке 1.4.