ВОПРОСЫ ЗАДАЧИ

1 Охарактеризуйте комплекс маркетинговых коммуникаций Объясните сущность его составляющих

2 Какие факторы влияют на эффективность маркетинговых коммуникаций?

3 Приведите этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций

4 Какие требования предъявляются к ключевым коммуникаторов?

5 Охарактеризуйте личностные и неличностное каналы коммуникации и их применение

6 Обоснуйте историческую необходимость рекламы

7 Какие основные признаки рекламы?

8 Проанализируйте систему классификации рекламы К каким видам может принадлежать реклама стирального порошка \"Tide\", когда речь идет о его сравнение с другими известными порошками? рекламного ролика о пыли цей порошок.
9 Какие виды рекламы лучше применять на этапах выведения товара на рынок, зрелости и спада?

10 Персональная продажа - это средство коммуникации или сбытовая операция?

11 Какие цели коммуникационной политики?

12 Приведите факторы эффективной работы системы маркетинговой коммуникации

13 Охарактеризуйте этапы процесса персональной продажи

14 Какие способы стимулирования сбыта?

15 Определите сущность стимулирования сбыта Объясните цели стимулирования сбыта в отношении субъектов рынка

16 Что означает термин \"ценовое стимулирование сбыта\"?

17 В чем заключается сущность купонаж?

18 Что такое стимулирование сбыта натурой?

19 Обоснуйте стимулирования сбыта в торговой сети Назовите особенности его применения

20 Какие факторы влияют на эффективность маркетинговых коммуникаций?

21 Что в маркетинге можно назвать пропагандой?

22 Дайте определение термина \"паблик рилейшнз\"

23 Охарактеризуйте основные принципы пропаганды и паблик рилейшнз Назовите их инструментарий Приведите примеры