Отопление и вентиляция салона
Отопление и вентиляция салонов каждого вагона обеспечивается тепловентилято-рами системы отопления и вентиляции салона (СОВС), которая обеспечивает:
-принудительную подачу очищенного наружного воздуха в салон вагона в режиме «Вентиляция»;
-принудительную подачу очищенного и подогретого наружного воздуха в салон вагона в режиме «Отопление».
Рис 7. СОВС |
В режиме отопления СОВС обеспечивает среднюю температуру в салоне (14±3)°С при температуре наружного воздуха ниже 14°С.
Допускается снижение температуры в салоне до плюс 2°С при температуре наружного воздуха ниже 32°С. Тепловентиляторы, воздуховоды, фильтры и другие элементы системы размещены в салонах в потолочном пространстве кузовных секций вагона.
На каждом вагоне установлено по восемь тепловентиляторов (по четыре с каждой стороны).
Фильтр, тепловентилятор, блок заслонок соединяются друг с другом соединителями. Блок заслонок соединяется с вертикальными воздуховодами посредством матерчатых рукавов. Вертикальные воздуховоды соединяются с горизонтальными через угловые переходы.
Включение системы СОВС осуществляется с пульта машиниста вспомогательного.
При работе системы в режиме обогрева срабатывает привод заслонок, и движение воздуха в потолочное пространство перекрывается. Движение воздуха осуществляется через фильтры, тепловентилятор, блок заслонок, воздуховоды и в нижнюю часть салона через щель воздуховода.
В режиме вентиляции срабатывает привод заслонок, и движение воздуха в нижнюю часть салона перекрывается. Движение воздуха осуществляется через фильтр, тепловентилятор, блок заслонок и далее в потолочное пространство салона вагона.