I. Снимается высокое напряжение на выбеге.
Машинист определяет, что его состав попал под снятие напряжения по двум признакам:
а) освещение тоннеля белыми фарами поезда, уменьшается на ¼(четверть),
т.к. уменьшилось напряжение на АКБ с 84 В до 62 В, из-за отсутствия подзаряда АКБ
б) По отсутствию высокого напряжения на КV = 0 В.
Возможные причины снятия высокого напряжения на выбеге:
На силовой схеме показаны причины:
1. Посторонний предмет , попавший на токоприемник.
2. Отсутствие хомута, который крепит силовой кабель к брусу токоприёмника, приводит к
излому кабеля в месте крепления на токоприёмнике и его касания земли, т.е. К.З.
3. Обрыв цепочки подвески силового кабеля приводит к соприкосновению его с вращающимся колесом и как следствие, к перетиранию силового кабеля и его замыканию через колесо на рельс, т.е. к К.З.
4. Оставленные посторонние металлические предметы или плохо закреплённый кабель,
приводит к К.З. в электрическом оборудовании, СК-1, П1, ГВ, при этом вспышки машинист не видит.
Действия машиниста:
Наблюдать по поездному зеркалу вдоль поезда (состава) за возможным появлением вспышки в момент повторной (через 7 сек) автоматической подачи высокого напряжения (U) на КР.