Занятие 10. Информационно-коммуникационные PR-технологии

Вопросы для обсуждения:

1. Основные элементы, приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий. Воздействие рыночных механизмов на развитие и совершенствование PR-технологий. Нормы, правила и этика использования цивилизованных PR-технологий.

2. Особенности составления медиа-планов (медиапланирование). Виды медиа программ: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.

3. «Обратная связь» с целевой (ключевой) аудиторией с помощью средств коммуникаций. Тактика использования «тематических (творческих) портфелей редакций СМИ» при планировании и организации PR-мероприятий.

4. Стандарты и критерии оценки эффективности PR-технологий. Основные направления международной унификации PR-технологий для коммерческого сектора.