Кто в многоуровневом маркетинге делает лучшие презентации по продаже?

Кто может проводить профессиональные презентации во сне? Кто в состоянии ответить на все вопросы клиента?

Старый «профи» - Господин Многоуровневый Маркетинг. Это опытный человек, который видел все. Он овладел методикой любой презентации. Вдобавок, Господин «профи» окружен опытной командой лидеров. Давайте назовем его человеком, отвечающим на вопросы.

А теперь - почему новый, неопытный дистрибьютор может успешно спонсировать тех, кто находится рядом со старым «профи»?

Это похоже на загадку, но каждый из нас, думаю, являлся свидетелем того, как новый, «необстрелянный», «зеленый» дистрибьютор на собрании вдруг заряжается энтузиазмом и привлекает 10 или 20 новых дистрибьюторов. При этом за то же самое время старому «профи» не удается привлечь ни одного. Конечно, Господин «профи» обладает умениями и опытом, но переполненный энтузиазмом новичок тем не менее привлекает все больше и больше новых дистрибьюторов.

Ответ на эту загадку прост: все здесь решают вера и энергия.

Вера

Старый «профи» стоял у основания структуры. Теперь он видит, как некоторые дистрибьюторы продолжают ее создавать. Он видит, что некоторые дистрибьюторы зарабатывают деньги, но многим это не удается. Старый «профи» знает, что не все заработают деньги, которые им хотелось бы, и это его понимание сквозит во время проводимой им презентации.

Новичок знает, что МЛМ - величайшая возможность, доступная человечеству. Его жгучий, миссионерский энтузиазм преодолевает недостаток умений по продаже, презентации и знаний. Новичок обладает харизмой лидерства.

За кем в итоге захотят последовать люди?

Последуют ли они за учеными-ракетчиками, знающими ответы на все вопросы, или за харизматическими, охваченными энтузиазмом лидерами, обладающими меньшими знаниями, но со взором, устремленным в будущее? Мы никогда не избирали президентом ученого-ракетчика, но мы избирали актера, обладающего, может быть, значительно меньшими способностями и деловыми качествами. Этого, думаю, достаточно?