ВОПРОСЫ ЗАДАЧИ
1 В чем сущность маркетинговой политики распределения?
2 Докажите, что сбыт и распределение продукции - не совсем тождественные понятия
3 Охарактеризуйте основные задачи маркетинговой политики распределения на стратегическом и тактическом уровнях
4 Объясните понятие \"канал распределения\" Проанализируйте его функции и задачи
5 Какие виды каналов распределения?
6 Дайте определение уровня канала распределения Какая применяется система классификации каналов распределения в зависимости от количества уровней?
7 Охарактеризуйте эксклюзивный, селективный и интенсивный распределения товаров
8 Что представляет собой посредническая деятельность?
9 Дайте определение торговле и охарактеризуйте ее функции
10 Какие виды посредников, занимающихся оптовой торговлей?
11 Дайте определение розничной торговли и наведите ее функции
12 Какие формы розничной торговли Вам известны?
13 Какие предпосылки возникновения вертикальных маркетинговых систем как новой маркетинговой категории?
14 Приведите классификацию вертикальных маркетинговых систем, особенности каждого вида и типа
15 Определите возможный доход, который будет получен через 6 мес от маркетинговой деятельности по ВМС, если личный доход субъекта канала распределения формируется с помощью системы скидок Маркетинговая мере ежа формируется равномерно с привлечением одного нового субъекта ежемесячно Оборот спонсора составляет 180 гр от ежемесячно при условии реализации продукции на 10% выше стоимости покупки Среди его подчиненных х 16,6% вообще не работают, в 49,8% оборот составляет 400 гр от, в остальных - по 250 гр в50 гр. од.
Бонусы
Объем реализации, игр от |
|
Скидки,% |
0-200 |
|
0 |
201-300 |
|
10 |
301-600 |
|
15 |
601-1000 |
|
20 |
16 Определите возможный доход субъекта канала распределения через 5 мес от маркетинговой деятельности по ВМС (доход формируется с помощью системы бонусов) Маркетинговая сеть формируется равномерно с привлечет енням одного нового субъекта ежемесячно Месячный оборот спонсора составляет 15 очков с реализацией товара по цене, на 10% превышает цену приобретения Подчиненные равномерно выполняют продажу по 15 очков еже сяцсяця.
Бонусы
Объем реализации, очков | Скидки,% |
0-15 |
0 |
16-60 |
3 |
61-100 |
6 |
101-200 |
9 |
201-500 |
12 |
501-1000 |
15 |