Расчет норм времени занятия пути при отвправлении поезда со станции

 

tот = tм + tо + 60*ln/ Vвых , (2)

 

Где tо-время от момента открытия сигнала до трогания поезда, мин (для грузовых поездов tо=0,5 мин)

Vвых-средняя скорость выхода поезда сос танции с учетом разгона, км/ч (можно принять 25 км/ч)

 

tот=0,15+0,5+60*0,66/25=2,23мин=3 мин

2.4 Разработка суточного плана-графика

Суточный план-график работы станции. Назначение, содержание и порядок разработки.

Суточным планом-графиком работы станции называется графическое изо­бражение всей суточной ее работы.

Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортиро­вочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов.

Строится суточный план-график на 24 ч замкнутым, т.е. число поездов и вагонов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки. Для этого прибывающие вагонопотоки с примыкающих направлений должны быть кратными числу поездов.

Исходные данные для разработки плана-графика:

график движения поездов;

план формирования поездов;

разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по на­значениям плана формирования;

нормы времени на обработку поездов и вагонов;

нормы времени на выполнение маневровых операций;

схема станции с указанием специализации парков и путей;

ТРА станции и действующие местные инструкции.

 

Сетка суточного плана-графика разрабатывается отдельно для каждой станции в зависимости от схемы примыкающих направлений и схемы путе­вого развития станции.

Форма плана-графика

По горизонтали сверху вниз:

• примыкающие перегоны;

• стрелочные горловины;

• пути приема;

• горки и горочные локомотивы;

• пути сортировочного парка;

• вытяжные пути и маневровые локомотивы;

• грузовые точки;

• пути отправления;

• примыкающие перегоны.