Специализация маневровых локомотивов
Технико-эксплуатационная характеристика тщательного изучения исходных данных
Характеристика технических устройств
Данная станция является участковой станцией поперечного типа, имеет следующие пути:
1)главные – I, II
2)приемо – отправочные пути -3, 5, 7, 9, 4, 6, 8, 10
3)сортировочные пути -11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
1.Главные пути служат для пропуска сквозных поездов
2.Парк приема и отправления транзитных поездов четного и нечетного направлений
3.Парк сортировки предназначен для расформирования и формирования составов
4.Вытяжные пути -20, 21
5.Ходовой путь -10
На станции располагается локомотивное депо. Для мелкого ремонта вагонов имеется ремонтный пункт в районе шестнадцатого пути. Для обслуживания пассажиров имеется пассажирсоке здание, три пассажирских платформы, три пути для приема пассажирских поездов – I, II, 3. В пределах станции располагаются пункты дистанции пути и хозяйство электроснабжения.
Характеристика подходов к станции
Граничит со станцией Б два направления: четное – со стороны А (перегонное время хода 12 минут), нечетное – со стороны Б (перегонное время ходя 13 минут). На каждом из них один главный путь. В грузовом составе 70 вагонов.
Характеристика и объем выполняемой работы
Нечетных поездов со станции А:
-12 транзитных без переработки
-5 участковых
-1 сборный
Четных поездов со станции Б:
-5 участковых
-12 транзитных без переработки
-1 сборный
На станцию А отправлено _ местных вагонов.
На станцию Б отправлено _ местных вагонов.
Специализация путей и парков
Наименование парка | № пути | Специализация |
ПО | I II | -Прием, отправление четных и нечетных пассажирских поездов -Прием, отправление нечетных пассажирских поездов -Прием, отправление четных пассажирских поездов -Прием, отправление транзитных без переработки с В -Прием, отправление транзитных без переработки с В -Прием разборных с В и отправление поездов своего формирования на А -Ходовой ( предназначен для перестановки поездных локомототивов) -Прием, отправление транзитных без переработки с А -Прием, отправление транзитных без переработки с А -Прием, отправление с А и отправление поездов своего формирования на В |
Вытяжной путь | М1 М2 | -для подачи вагонов под грузовые операции и обратно -для перестановки состава из ПОП в СП и обратно |
Маневровый локомотив | ||
Сортировочный парк | -Накопление вагонов на станции А и далее -Накопление вагонов на станции участка А-Б -Накопление вагонов на станцию В и далее -Накопление вагонов на станции участка Б-В -Накопление вагонов в район местной работы -путь для отстоя неисправных вагонов |
Специализация маневровых локомотивов
Вытяжка М1 – нечетная № 21. Служит для расформирования поездов, обработки грузового двора.
Вытяжка М2 – четная № 20. Служит для расформирования и формирования поездов.