Задачи воспитания в свете общечеловеческих ценностей.

 

1. Формирование ................................................мировоззрения (....................

....................................................................................................................)

В решении этой задачи огромную роль играет искусство, ибо оно всегда личностно, субъективно, эмоционально. Проживая чужую жизнь, мы усваиваем ее социальный опыт, наша личность формируется под воздействием заразительных примеров, почерпнутых не только из жизни, но и из произведений искусства. перефразируя пушкинского Годунова, можно сказать, что не только науки, но и искусство «…сокращает нам опыты быстротекущей жизни».

Важным компонентом мировоззрения являются ценностные ориентации личности. Культуру можно представить как ...............................

..............................Таким образом, культурологи имеют возможность воздействовать на весь спектр ценностных ориентаций в сфере

-

................................. ...............................
социально-политических ценностей;

- профессиональных ценностей;

- семейно-бытовых ценностей;

- эстетических ценностей;

- рекреационных ценностей и т.д.

2. Формирование ......................................опыта. В процессе приобретения социального опыта складываются интересы, потребности, мотивация деятельности личности.

3. Формирование активности личности путем .............................................ее поведения и деятельности.