Письма «по цепочке» имеют цену

 

Должен Вам сказать, что письма, рассылаемые «по цепочке», не так уж плохи. Но в действительности они не очень и хороши. Однако эти письма могут помочь в создании Вашей команды. Как? Конечно, только не участием. Секрет таится в том, что Вы получаете фамилии и адреса новых лиц, стремящихся заработать дополнительные деньги.

Кто принимает участие в рассылке писем? Обычно новички, люди, только начавшие заниматься получением заказов по почте. Имеющие опыт в этой сфере и поработавшие в многоуровневом маркетинге знают, куда лучше вложить деньги, чем выбрасывать их на рассылку писем. Ведь основная прибыль от рассылки поступает тому, кто стоит у начала цепочки, а также компаниям, предоставляющим перечни для рассылки. Конечно, почта тоже неплохо зарабатывает на продаже марок.

Что объединяет участников рассылки писем «по цепочке»? Все они искренне стремятся заработать деньги. Они вложили собственные средства для распечатки и оплаты почтовых расходов, приложили недюжинные усилия для отправки своих писем по почте. - Звучит чертовски убедительно.

Что еще мы знаем об этих энтузиастах? Во-первых, то, что они, скорее всего, потеряют деньги, принимая участие в такой рассылке писем. В результате, они могут быть обескуражены таким «дополнительным доходом» и будут искать другие возможности для реализации своих замыслов.

Второй вариант возможного развития событий: участники рассылки писем «по цепочке» получат поток предложений типа «я тоже» и просьб о вступлении в бизнес, как только другие увидят свои фамилию и адрес в почтовом ящике. Но это маловероятно.

Как же превратить заинтересованного дистрибьютора с правильной мыслью (делать дополнительные деньги) и неправильным средством (рассылка писем «по цепочке») в лидера многоуровневого маркетинга своей низовой структуры?

Только пройдя лишнюю милю. Ваши конкуренты видят фамилию и адрес участника системы рассылки писем «по цепочке». Они быстро делают копию заявления и брошюры, рассказывающей о компании, и отправляют все это по почте с короткой припиской: «Попробуйте. Это действительно интересно». Клиент получает по почте 10 или 20 подобных предложений ежедневно.

Что делают в таких случаях профессионалы? Они пишут письмо, которое может быть написано от руки или даже напечатано, но оно должно иметь личный характер. Они спрашивают клиента: «Как дела? Вы хотели бы переписываться? У нас общие интересы - зарабатывание денег. Черкните мне строчку, когда будет возможность».

Клиент видит адресованное ему письмо от лица, которое проявляет деловой интерес. Некоторые клиенты ответят, укажут свой номер телефона или позвонят Вам. Личные письма трудно игнорировать, особенно, если они искренни и написаны от руки. Теперь, во второй раз, Вам следует упомянуть свою программу и наличие опыта. После того как Ваша нога ступила на его порог, Вы можете стать наставником своего нового дистрибьютора. Секрет заключается в том, чтобы ступить на порог.

Для успеха Вам не нужно огромное количество привлеченных лично. Все, что Вам нужно, чтобы получить в сфере многоуровневого маркетинга вполне приличную прибыль, - это пара хороших лидеров. Так почему не потратить свое время для воспитания из этих необученных новичков классных экспертов многоуровневого маркетинга?

Вам придется выбирать среди незаинтересованных, ленивых, стремящихся к быстрому обогащению художников и т.д., чтобы найти несколько действительно искренних дистрибьюторов. И Вам понадобится только пара хороших лидеров, которые помогут сделать Вашу карьеру успешной.

Упрощает этот метод обычный телефонный звонок. Одна женщина-дистрибьютор привлекла 12 новых дистрибьюторов за один месяц. Как? Она просмотрела номера телефонов участников системы рассылки писем «по цепочке» ипозвонила им: многие значились в местных телефонных справочниках. Самое удивительное - это было впервые, когда участникам системы рассылки писем «по цепочке» вдруг звонили по телефону. Ведь никто до этого даже не предпринял усилий прибегнуть к помощи справочника дальней связи или просмотреть другие справочники в местной библиотеке. Телефонный звонок, таким образом, действительно отдалил этого дистрибьютора от копированных писем ее конкурентов второго поколения. Телефонный звонок имеет очень личный характер.

Что является сутью этого метода?

Проявление личного, искреннего интереса к человеку.

Если Вы приобрели перечень участников системы рассылки писем «по цепочке» и отправили несколько тысяч отснятых писем, Вы скажете, что это бесполезно. Количество ответов по этим письмам привело бы Вас в уныние. Секрет же таится в коротком, написанном от руки или очень персонализованном напечатанном письме, которое склоняет клиента написать ответ. И вот теперь Вы обрели друга. А Вам не хотелось бы иметь друга, искренне стремящегося зарабатывать деньги в качестве Вашего дистрибьютора?

Свежая новость: Эдуард Грин(первоначальный изобретатель писем «по цепочке») недавно объявил о новом, отлаженном варианте письма, когда деньги участников отсылаются непосредственно ему, минуя этих алчных посредников на почте, печатников и брокеров, занимающихся продажей перечней.