Преувеличение «сверху»

 

Задумывались ли Вы когда-либо, о чем думают клиенты на первом собрании? Как звучит слово «скептический»? Почему? Потому что лидеров так будоражит перспектива, предоставляемая многоуровневым маркетингом, что они начинают преувеличивать даже на профессиональных презентациях. Что ж, преувеличение - дело неплохое, но - в малых дозах. Ведь не хотели бы Вы услышать на презентации монолог бухгалтера, которому сделали лоботомию. Возбуждение имеет, конечно, значение в тех случаях, когда Вы хотите, чтобы Ваши самодовольные гости приняли немедленное решение. Но волнение, вызванное только преувеличением, порождает скептицизм.

Как звучит гиперпреувеличение, представленное ведущим на первом собрании? Примерно так.

«За последующие десять лет 50% всех продаваемых продуктов будут реализованы через систему многоуровневого маркетинга. Это маркетинговая волна будущего».

Гости начинают думать:

«Гм... Давайте подумаем. Я только что прочел, что 81 % продаж приходится на розницу и 18% - на телемаркетинг. Приятель, мне действительно не нравятся эти телефоны с автоматическим набором номера. Мой зять говорит, что 37% продаж приходится на прямую рассылку. Похоже на правду. Только посмотри на все эти каталоги, которые я получил по почте. Только 8% продаж осуществляется напрямую, «от двери к двери». Доля системы продаж на дому составляет 10%. А теперь 50% продаж через многоуровневый маркетинг... Здорово, ведь в сумме это дает 204%! Лучше-ка мне пойти домой и обдумать все это».

Лидер многоуровневого маркетинга, ведущий собрание, оглядывает публику, и видит, что приглашенные молчаливо кивают. Лидер думает:

«Да они у меня в кулаке. Посмотрите, как они кивают в знак согласия. Почти, как овцы. Может, я пообещаю им 110% от всех продуктов, проданных через систему многоуровневого маркетинга. Бьюсь об заклад, что это предложение действительно их взволнует».

Гости в зале думают:

«Если он преувеличивает этот момент, то, вероятно, он преувеличивает все в своей презентации. Лучше обдумать это дома за парой банок пива. Приятель, пара банок пива все-таки здорово звучит».

Завершение первого собрания предсказуемо. Лидер оказывает давление на гостей, чтобы те вступили в компанию немедленно. Приглашенные отвечают:

«Нам нужно пойти домой и обдумать это».

Простая вежливость, правда и уважение к уму наших клиентов предотвращают использование преувеличений. Клиенты останутся после окончания первого собрания и включатся в работу в сфере многоуровневого маркетинга, если они ощутят, что лидер и представленная возможность не являются дутыми.

Вопрос:Как называют лентяи от многоуровневого маркетинга первое собрание, когда приглашенные завалены с ног до головы преувеличениями?

Ответ : Собранием с недостаточным количеством преувеличений.