Ломаный португальский

 

Если Вы не владеете навыком разговора на других языках, у Вас начинаются проблемы.

Вы не владеете португальским языком. Я прошу Вас, чтобы Вы взяли дистрибьюторский набор Вашей компании, мы садимся в самолет и летим в Португалию. Я завожу Вас куда-нибудь в отдаленную деревеньку, причем в этой деревеньке люди понимают исключительно португальский. Вопрос. Насколько удачно Вы проведете презентацию? В этой деревне Вы не подпишете никого.

Что-то изменится, если Ваше отношение будет лучшим? Что-то изменится, если Вы поставите перед собой несколько дополнительных целей? А что если Вы будете более мотивированными? А что если Вы будете более позитивными на тот момент? А что если Вы искренне верите в свою компанию? А что если Ваш спонсор - очень хороший человек? А что если компания предложила 10% скидки? А что если Ваш маркетинг-план позволяет платить на 2% больше на третьем уровне?

Ни одна из этих вещей Вам не поможет. Вы умрете с голоду. Пока не научитесь навыку разговора на португальском языке. Как только Вы научитесь португальскому, все остальные вещи вдруг начнут работать.

Возможно именно сейчас в Вашей карьере в сетевом маркетинге Вы думаете про себя: «Да я же позитивный, у меня есть цели, у меня великолепное отношение, я очень мотивирован. Но мой бизнес не работает так, как я бы этого хотел. Мне нужно знать, как говорить с людьми на их собственном секретном языке. В тот день, когда я научусь говорить с ними на этом секретном языке, тогда я смогу достичь своих целей, тогда мое позитивное отношение к жизни по-настоящему заиграет».

 

Лучше я наколю себя на вилку, но я не подпишусь!

 

Я хочу немножечко проиллюстрировать, что до сегодняшнего дня происходило в Вашей карьере. Дело в том, что это происходило не очень красиво.

Представьте зеленого, он еще ничего не знает о цветах людей, и он проводит презентацию для синего. «Давай я расскажу тебе о нашей компании. В нашей компании 321 работник. Сейчас я их тебе перечислю всех поименно. У нас выработан устав, процедуры и политика. И тебе нужно понять каждый пункт перед тем, как мы продолжим двигаться дальше. Итак, переходим к продукту номер один. Вот перечень ингредиентов, из которых состоит продукт номер один. Ингредиент номер один. Я подготовил отчет по поводу этого ингредиента, позволь мне его зачитать. Вот ингредиент номер два...» Что по этому поводу думает синий? «Да замолчи же ты!» Но до зеленого не доходит и он продолжает: «Теперь переходим к маркетинг-плану. Я покажу тебе все проценты».

Что думает синий? «Я сейчас выпрыгну из окна! Нет, я вообще наколю себя на вилку, но я никогда не вступлю, потому что если мне придется еще хоть раз в жизни все это выслушать...» И это совершенно не связано с тем, насколько хороша компания, насколько хорош маркетинг-план, насколько хороши Ваши продукты. Это связано только с тем, что зеленый говорил на языке не того цвета.

Вы хоть раз видели, как проводят презентацию на языке не того цвета? Теперь Вы будете видеть это чаще, и это будет самое смешное шоу, которое Вам когда-либо показывали бесплатно. Я Вас попрошу, когда Вы увидите это, не смейтесь, выйдите из кабинета и тогда смейтесь. Потому что те, кто проводил презентацию на неправильном языке, будут спрашивать Вас: «А почему ты смеешься? Что-то было не так со слайдом номер семь? Или, может, я был недостаточно мотивирован?» У них даже понятия нет о том, что происходит. Они до сих пор думают, что сетевой маркетинг как-то связан с целями, отношением, продуктами, маркетинг-планами, спонсорами.

Уже сейчас Вы можете заставить Ваш сетевой бизнес работать.

Теперь я хочу, чтобы Вы представили желтого, который проводит презентацию для красного. Вот что он говорит: «Приди, пожалуйста, на одну из наших встреч. Надо сказать, на самом деле это даже не встреча, просто мы так полукругом садимся. Там мы все равны, у нас никто не повышает тон. У нас даже есть такая церемония: мы раздаем друг другу печенье, потом мы обнимаемся, а потом поем наш гимн». Красный на это думает: «О боже! Этих людей надо истреблять!» Я не уверен, что он вступит.

А теперь представьте красного, который проводит презентацию для желтого. Грустная картина, да? «Прежде, чем я буду с тобой о чем-либо говорить, подпиши заявку. С сегодняшнего дня ты будешь встречаться с десятью незнакомцами в день, раздавать вот эти каталоги. Тебе нужно будет купить чемодан продукции. Нет, вообще лучше пять. Тебе нужно строить бизнес по крупному, лучше пятьдесят чемоданов. Теперь твоя обязанность на каждую встречу приводить по три человека. И либо ты делаешь, как я говорю, либо катись отсюда!» Желтый отвечает: «Хорошо». Потом идет домой, закрывает дверь, плачет и больше никогда не подходит к телефону.

Вы уже знаете, в чем здесь секрет.