V2: {{3}} 2.3 Диагностика специальных и профессиональных способностей

 

I: {{ 161 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Возникновение тестов способностей обусловлены тем что …, …

+: интеллектуальные тесты охватывают не все способности

+: возникает потребность в профессиональном отборе

-: появляются новые направления в психологической науке

-: внедряются статистические методы в психологию

-: бурно развивается тестология в США

 

I: {{ 162 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Тест музыкальных способностей на различение высоты, громкости, ритма, длительности, тембра и тональной памяти – это методика …

+: «Мера музыкальной одаренности» К.Сишора

-: «Профиль музыкальных способностей» Э.Гордона

-: «Тест музыкального интеллекта» Г.Винга

-: «Тест суждений об искусстве» Мейера

 

I: {{ 163 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Г.Мюнстерберг разработал методику для изучения особенностей работы …

+: водителей трамвая

-: секретарей

-: инженеров

-: педагогов

-: представителей торговли.

 

I: {{ 164 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Теория профессионального выбора, объединяющая личностные черты с предпочтением рода занятий принадлежит …

+: Дж.Холлонду

-: Г.Мюнстербергу

-: Е.М.Борисовой

-: Е.А.Климову

 

I: {{ 165 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Основой профессионально-важных качеств являются …

+: специальные способности

-: уровень достижений в профессиональной деятельности

-: знания, умения и навыки, приобретенные в процессе обучения

-: личностные качества специалиста

 

I: {{ 166 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Современная тестовая батарея специальных способностей, включающая двенадцать субтестов, измеряющая девять способностей – это …

+: GATB (ГАБТ)

-: DAT

-: ШТУР

-: WISC

 

I: {{ 167 }}; ТЗ №2-3 K=C;T=;

Q: Соответствие между тестом и сферой его применения:

L1: тест меры музыкальной одаренности К.Сишора

R1: дифференциальная слуховая чувствительность

L2: тест художественных способностей Дж.Хорна

R2: навыки мастерства в изобразительной деятельности

L3: тест Винклера

R3: острота зрения

L4:

R4: изучения цветоощущения

 

I: {{ 168 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Типы профессий не включенные в дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова …, …

+: человек - природа

+: человек - техника

-: человек - машина

-: человек – музыкальный образ

-: человек – наука

 

I: {{ 169 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Первой тестовой батареей специальных способностей является …

+: Чикагский тест основных умственных способностей

-: Батарея тестов общих способностей GATB

-: Квалификационный тест вооруженных сил AFQT

-: тест элементарной профессиональной грамотности BOLT

 

I: {{ 170 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Cферой применения тестов специальных профессиональных способностей являются …, …

+: профориентация и профконсультирование

+: профессиональная пригодность при поступлении на работу

-: выбор программы и направления обучения учащихся

-: выбор профессии после завершения обучения в ВУЗе

-: уровень интеллектуального развития индивида

 

I: {{ 171 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Тест, который используется для измерения ряда способностей и дает их профиль – это …

+: комплексные батареи способностей

-: интеллектуальный тест

-: тест достижений

-: личностная методика

 

I: {{ 172 }}; ТЗ №2-3 K=B;T=;

S: ### – индивидуально-психологические особенности, обеспечивающие успешность выполнения отдельных конкретных видов деятельности

+: Специальные способности

+: специальные способности

+: сп*ц*альн#$# сп*собн*ст#$#

 

I: {{ 173 }}; ТЗ №2-3 K=C;T=;

Q: Последовательность событий, послуживших условием развития профессиональной ориентации:

1: книга во Франции «Руководство по выбору профессии»

2: созданные Д.Парсонсом бесплатные службы профориентации

3: изучение профессиональных способностей Г.Мюнстербергом

4: профконсультационные службы при биржах труда

 

I: {{ 174 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Группы индивидуальных особенностей, относящиеся в зарубежной тестологии к специальным способностям – это … , …

+: сенсорные

+: технические

-: интеллектуальные

-: общие

-: социальные

 

I: {{ 175 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Тесты сенсорных способностей в основном применяются в …, …

+: промышленности

+: военном ведомстве

-: учебных заведениях

-: судебно-медицинской экспертизе

-: клинике

 

I: {{ 176 }}; ТЗ №2-3 K=C;T=;

S: Соответствие видов специальных тестов и сферы их применения:

L1: моторные

R1: измерение точности и скорости движений

L2: технических способностей

R2: особенности, проявляющиеся в работе с оборудованием

L3: профессионализированные способности

R3: успешное выполнение определенных видов деятельности

L4:

R4: эстетическое понимание и измеряют навыки мастерства

L5:

R5: установки личности в процессе общения

 

I: {{ 177 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Тест, состоящий из двух субтестов на сравнение двух наборов чисел и слов – это …

+: Миннесотский конторский тест

-: тест технического понимания Беннетта

-: шкала моторного развития Линкольна-Озерецкого

-: Миннесотский тест Доска бумажных форм

 

I: {{ 178 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Тест, требующий ответа на короткие вопросы по картинкам, изображающим действующие приборы и механизмы – это …

+: тест технического понимания Беннетта

-: шкала моторного развития Линкольна-Озерецкого

-: Миннесотский сборный технический тест

-: тест ловкости Стромберша

 

I: {{ 179 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;

S: Одной из первых теорий профессионального выбора стала трехфакторная модель профориентации …

+: Ф.Парсонса

-: Г.Мюнстерберга

-: Е.А.Климова

-: К.Сишора