V2: {{3}} 2.3 Диагностика специальных и профессиональных способностей
I: {{ 161 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Возникновение тестов способностей обусловлены тем что …, …
+: интеллектуальные тесты охватывают не все способности
+: возникает потребность в профессиональном отборе
-: появляются новые направления в психологической науке
-: внедряются статистические методы в психологию
-: бурно развивается тестология в США
I: {{ 162 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Тест музыкальных способностей на различение высоты, громкости, ритма, длительности, тембра и тональной памяти – это методика …
+: «Мера музыкальной одаренности» К.Сишора
-: «Профиль музыкальных способностей» Э.Гордона
-: «Тест музыкального интеллекта» Г.Винга
-: «Тест суждений об искусстве» Мейера
I: {{ 163 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Г.Мюнстерберг разработал методику для изучения особенностей работы …
+: водителей трамвая
-: секретарей
-: инженеров
-: педагогов
-: представителей торговли.
I: {{ 164 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Теория профессионального выбора, объединяющая личностные черты с предпочтением рода занятий принадлежит …
+: Дж.Холлонду
-: Г.Мюнстербергу
-: Е.М.Борисовой
-: Е.А.Климову
I: {{ 165 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Основой профессионально-важных качеств являются …
+: специальные способности
-: уровень достижений в профессиональной деятельности
-: знания, умения и навыки, приобретенные в процессе обучения
-: личностные качества специалиста
I: {{ 166 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Современная тестовая батарея специальных способностей, включающая двенадцать субтестов, измеряющая девять способностей – это …
+: GATB (ГАБТ)
-: DAT
-: ШТУР
-: WISC
I: {{ 167 }}; ТЗ №2-3 K=C;T=;
Q: Соответствие между тестом и сферой его применения:
L1: тест меры музыкальной одаренности К.Сишора
R1: дифференциальная слуховая чувствительность
L2: тест художественных способностей Дж.Хорна
R2: навыки мастерства в изобразительной деятельности
L3: тест Винклера
R3: острота зрения
L4:
R4: изучения цветоощущения
I: {{ 168 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Типы профессий не включенные в дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова …, …
+: человек - природа
+: человек - техника
-: человек - машина
-: человек – музыкальный образ
-: человек – наука
I: {{ 169 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Первой тестовой батареей специальных способностей является …
+: Чикагский тест основных умственных способностей
-: Батарея тестов общих способностей GATB
-: Квалификационный тест вооруженных сил AFQT
-: тест элементарной профессиональной грамотности BOLT
I: {{ 170 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Cферой применения тестов специальных профессиональных способностей являются …, …
+: профориентация и профконсультирование
+: профессиональная пригодность при поступлении на работу
-: выбор программы и направления обучения учащихся
-: выбор профессии после завершения обучения в ВУЗе
-: уровень интеллектуального развития индивида
I: {{ 171 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Тест, который используется для измерения ряда способностей и дает их профиль – это …
+: комплексные батареи способностей
-: интеллектуальный тест
-: тест достижений
-: личностная методика
I: {{ 172 }}; ТЗ №2-3 K=B;T=;
S: ### – индивидуально-психологические особенности, обеспечивающие успешность выполнения отдельных конкретных видов деятельности
+: Специальные способности
+: специальные способности
+: сп*ц*альн#$# сп*собн*ст#$#
I: {{ 173 }}; ТЗ №2-3 K=C;T=;
Q: Последовательность событий, послуживших условием развития профессиональной ориентации:
1: книга во Франции «Руководство по выбору профессии»
2: созданные Д.Парсонсом бесплатные службы профориентации
3: изучение профессиональных способностей Г.Мюнстербергом
4: профконсультационные службы при биржах труда
I: {{ 174 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Группы индивидуальных особенностей, относящиеся в зарубежной тестологии к специальным способностям – это … , …
+: сенсорные
+: технические
-: интеллектуальные
-: общие
-: социальные
I: {{ 175 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Тесты сенсорных способностей в основном применяются в …, …
+: промышленности
+: военном ведомстве
-: учебных заведениях
-: судебно-медицинской экспертизе
-: клинике
I: {{ 176 }}; ТЗ №2-3 K=C;T=;
S: Соответствие видов специальных тестов и сферы их применения:
L1: моторные
R1: измерение точности и скорости движений
L2: технических способностей
R2: особенности, проявляющиеся в работе с оборудованием
L3: профессионализированные способности
R3: успешное выполнение определенных видов деятельности
L4:
R4: эстетическое понимание и измеряют навыки мастерства
L5:
R5: установки личности в процессе общения
I: {{ 177 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Тест, состоящий из двух субтестов на сравнение двух наборов чисел и слов – это …
+: Миннесотский конторский тест
-: тест технического понимания Беннетта
-: шкала моторного развития Линкольна-Озерецкого
-: Миннесотский тест Доска бумажных форм
I: {{ 178 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Тест, требующий ответа на короткие вопросы по картинкам, изображающим действующие приборы и механизмы – это …
+: тест технического понимания Беннетта
-: шкала моторного развития Линкольна-Озерецкого
-: Миннесотский сборный технический тест
-: тест ловкости Стромберша
I: {{ 179 }}; ТЗ №2-3 K=A;T=;
S: Одной из первых теорий профессионального выбора стала трехфакторная модель профориентации …
+: Ф.Парсонса
-: Г.Мюнстерберга
-: Е.А.Климова
-: К.Сишора