V2: {{2}} 2.2 Диагностика творческих способностей

 

I: {{ 146 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Опросник, состоящий из десяти пунктов, характеризующих творческие проявления ребенка, доступные внешнему наблюдению, разработан …

+: Дж.С.Рензулли и Р.К.Хартманом

-: Е.П.Торренсом

-: Е.Е.Туник

-: Дж.Гилфордом

 

I: {{ 147 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Методика диагностики вербальной креативности, требующей подбора к триаде слов четвертого, объединяющего первые три разработана …

+: С.Медником

-: Е.П.Торренсом

-: Дж.Гилфордом

-: Е.Е.Туник

 

I: {{ 148 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Тест креативности построенный по принципу не регламентирующей деятельности испытуемого – это …

+: тест вербальной креативности С.Медника

-: фигурные тесты П.Торренса

-: тест Я.А Пономарева

-: тест общих способностей Г.Айзенка

 

I: {{ 149 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Экспериментальный метод «Креативное поле» разработан …

+: Д.Б.Богоявленской

-: Я.А.Пономаревым

-: Е.Е.Туник

-: С.Медником

 

I: {{ 150 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Основными принципами метода «Креативного поля» не являются:

+: опора на прошлый опыт при создании новых идей и образов

+: однократность проведения испытания

-: отсутствие внешней и внутренней оценочной стимуляции

-: отсутствие ограничивающего «потолка»

-: отсутствие ограничений во времени

 

I: {{ 151 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Торренс пришел к заключению, что креативность:

+: не всегда связана со способностью к обучению

-: тесно взаимосвязана с уровнем общего интеллекта

-: противопоставлена умственному интеллекту

-: является выражением одаренности человека

 

I: {{ 152 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Тест креативности Дж.Гилфорда содержит 14 субтестов из которых … креативность.

+: 10 – на вербальную, 4 – на невербальную

-: 6 – на словесную, 4 – звуковую, 4 – образную

-: 6 – на вербальную, 6 – образную, 2 – звуковую

-: 7 – вербальную, 7 – невербальную

 

I: {{ 153 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Тест творческого мышления П.Торренса используется в целях определения …

+: детей со скрытым творческим потенциалом

-: имеющегося набора знаний, умений и навыков

-: уровня развития логического мышления

-: способности к преобразованиям окружающего мира

I: {{ 154 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Способность порождать необычные идеи, отклоняться в мышлении от традиционных схем, быстро разрешать проблемные ситуации – это …

+: креативность

-: умственные способности

-: специальные способности

-: мышление

 

I: {{ 155 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Тип мышления, определяющий, с точки зрения Дж.Гилфорда, выраженность креативности личности определяется как …

+: дивергентный

-: конвергентный

-: теоретический

-: логический

I: {{ 156 }}; ТЗ №2-2 K=C;T=;

Q: Соответствие параметра и содержательной характеристики креативности:

L1: беглость

R1: способность порождать большое число идей

L2: гибкость

R2: выдвижение большого количества разнообразных идей

L3: оригинальность

R3: выдвижение необычных отличных от очевидных идей

L4:

R4: усовершенствование объекта, добавляя детали

 

I: {{ 157 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Тест креативности Е.П.Торренса содержит … субтестов

+: 12

-: 9

-: 7

-: 5

 

I: {{ 158 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Критерием творческого акта, по …, является уровневый переход, т.е. на высшем сознатель­но-рациональном уровне творческой деятельнос­ти

+: Я.А.Понома­реву

-: Е.П.Торренсу

-: Д.Б.Богоявленской

-: Е.Е.Туник

 

I: {{ 159 }}; ТЗ №2-2 K=B;T=;

S: ### мышление идет в разных направлениях, допускает варьиро­вание путей решения проблемы, приводит к нео­жиданным результатам

+: Дивергентное

+: дивергентное

+: д*в*ргентн#$#

 

I: {{ 160 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;

S: Творческим людям присущи следующие лич­ностные черты …, …

+: независимость

+: нетерипимость к ограничениям

-: уверенность в себе

-: общительность

-: низкая концентрация внимания