V2: {{2}} 2.2 Диагностика творческих способностей
I: {{ 146 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Опросник, состоящий из десяти пунктов, характеризующих творческие проявления ребенка, доступные внешнему наблюдению, разработан …
+: Дж.С.Рензулли и Р.К.Хартманом
-: Е.П.Торренсом
-: Е.Е.Туник
-: Дж.Гилфордом
I: {{ 147 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Методика диагностики вербальной креативности, требующей подбора к триаде слов четвертого, объединяющего первые три разработана …
+: С.Медником
-: Е.П.Торренсом
-: Дж.Гилфордом
-: Е.Е.Туник
I: {{ 148 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Тест креативности построенный по принципу не регламентирующей деятельности испытуемого – это …
+: тест вербальной креативности С.Медника
-: фигурные тесты П.Торренса
-: тест Я.А Пономарева
-: тест общих способностей Г.Айзенка
I: {{ 149 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Экспериментальный метод «Креативное поле» разработан …
+: Д.Б.Богоявленской
-: Я.А.Пономаревым
-: Е.Е.Туник
-: С.Медником
I: {{ 150 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Основными принципами метода «Креативного поля» не являются:
+: опора на прошлый опыт при создании новых идей и образов
+: однократность проведения испытания
-: отсутствие внешней и внутренней оценочной стимуляции
-: отсутствие ограничивающего «потолка»
-: отсутствие ограничений во времени
I: {{ 151 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Торренс пришел к заключению, что креативность:
+: не всегда связана со способностью к обучению
-: тесно взаимосвязана с уровнем общего интеллекта
-: противопоставлена умственному интеллекту
-: является выражением одаренности человека
I: {{ 152 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Тест креативности Дж.Гилфорда содержит 14 субтестов из которых … креативность.
+: 10 – на вербальную, 4 – на невербальную
-: 6 – на словесную, 4 – звуковую, 4 – образную
-: 6 – на вербальную, 6 – образную, 2 – звуковую
-: 7 – вербальную, 7 – невербальную
I: {{ 153 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Тест творческого мышления П.Торренса используется в целях определения …
+: детей со скрытым творческим потенциалом
-: имеющегося набора знаний, умений и навыков
-: уровня развития логического мышления
-: способности к преобразованиям окружающего мира
I: {{ 154 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Способность порождать необычные идеи, отклоняться в мышлении от традиционных схем, быстро разрешать проблемные ситуации – это …
+: креативность
-: умственные способности
-: специальные способности
-: мышление
I: {{ 155 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Тип мышления, определяющий, с точки зрения Дж.Гилфорда, выраженность креативности личности определяется как …
+: дивергентный
-: конвергентный
-: теоретический
-: логический
I: {{ 156 }}; ТЗ №2-2 K=C;T=;
Q: Соответствие параметра и содержательной характеристики креативности:
L1: беглость
R1: способность порождать большое число идей
L2: гибкость
R2: выдвижение большого количества разнообразных идей
L3: оригинальность
R3: выдвижение необычных отличных от очевидных идей
L4:
R4: усовершенствование объекта, добавляя детали
I: {{ 157 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Тест креативности Е.П.Торренса содержит … субтестов
+: 12
-: 9
-: 7
-: 5
I: {{ 158 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Критерием творческого акта, по …, является уровневый переход, т.е. на высшем сознательно-рациональном уровне творческой деятельности
+: Я.А.Пономареву
-: Е.П.Торренсу
-: Д.Б.Богоявленской
-: Е.Е.Туник
I: {{ 159 }}; ТЗ №2-2 K=B;T=;
S: ### мышление идет в разных направлениях, допускает варьирование путей решения проблемы, приводит к неожиданным результатам
+: Дивергентное
+: дивергентное
+: д*в*ргентн#$#
I: {{ 160 }}; ТЗ №2-2 K=A;T=;
S: Творческим людям присущи следующие личностные черты …, …
+: независимость
+: нетерипимость к ограничениям
-: уверенность в себе
-: общительность
-: низкая концентрация внимания