V2.: {{3}} 1.3 Стандартизированные и нестандартизированные диагностические методики
I: {{ 67 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;
S: Процедура, представляющая глобальный подход к оценке личности, эффективная для обнаружения неосознаваемых ее сторон является характеристикой …
+: проективных методик
-: интервью
-: теста
-: наблюдения
I: {{ 68 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;
S: Методы, недостатками которых являются субъективизм суждений, значительные временные затраты, зависимость результатов от квалификации диагноста – это …, …
+: проективные методы
+: наблюдение
-: тест
-: опросник
-: психофизиологические методики
I: {{ 69 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;
S: Методики, позволяющие с помощью специальных приборов регистрировать диагностически значимые показатели – это …
+: психофизиологические
-: проективные
-: экспериментальные
-: опросниковые
I: {{ 70 }}; ТЗ № 1-3 K=A;T=;
S: Совокупность групп заданий, объединенных в одну методику, позволяющую измерить различные стороны сложного психического конструкта – это …
+: тестовая батарея
-: проективная методика
-: шкалированная методика
-: групповой тест
I: {{ 71 }}; ТЗ №1-3 K=B;T=;
S: ### – проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт диагноста с респондентом
+: Интервью
+: интервью
+: инт*рвью
I: {{ 72 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;
S: Достоинствами малоформализованных методик являются …, …
+: высокая эффективность при изучении изменчивых явлений
+: возможность всестороннего описания личности
-: гибкость и вариативность психодиагностической процедуры
-: учет объективных данных и возможность их перепроверки
-: не требует психологической компетентности исследователя
I: {{ 73 }}; ТЗ № 1-3 K=C;T=;
Q: Последовательность правил проведения тестирования:
1: опробировать тест на себе или другом человека
2: подготовить тестовый материал и бланки для ответов
3: убедиться в хорошем самочуствии испытуемых
4: правильность понимания инструкции
5: проверить отсутствие пропусков в бланке ответов
6: сверить ответы с ключом
7: дать интерпретацию полученных данных
I: {{ 74 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;
S: Психодиагностические методы по типу применяемых в методике задач делятся на …
+: опросные, продуктивные, действенные, физиологические
-: объективные, субъективные
-: предметные, вербальные, невербальные
-: открытые, включенные, невключенные, лабораторные
I: {{ 75 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;
S: Преимуществами метода наблюдения являются … и …
+: объективность и конкретность данных
+: снятие влияния установок на стереотипность ответов
-: лишенность оценочного подхода к индивиду
-: не требует высокой квалификации исследователя
-: глобальный подход к оценке личности
I: {{ 76 }}; ТЗ №1-3 K=С;T=;
Q: Соответствие между видом теста и его характеристикой:
L1: вербальный
R1: оперирование понятиями
L2: бланковые
R2: представлены в виде тетрадей с заданиями и интструкцией
L3: моторные
R3: изучают точность и скорость движений
L4:
R4: требуют совершения предметных действий с объектом
L5:
R5: представлены в виде чертежей, картинок
I: {{ 77 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;
S: Структурными характеристиками интервью являются …, …
+: настройка респондента на беседу и сотрудничество
+: предоставление свободного высказывания респондента
-: определение индивидуальных фаз жизедеятельности клиента
-: фиксация выразительных движений и экспрессии лица
-: учет только правильных ответов при обработке данных
I: {{ 78 }}; ТЗ №1-3 K=C;T=;
S:Соответствие вида проективного метода и относящихся к ним методик:
L1: интерпретативные
R1: Тематический апперцептивный тест
L2: экспрессивные
R2: «Дом-дерево-человек»
L3: импрессивные
R3: Тест Люшера
L4:
R4: «Завершение предложений»
I: {{ 79 }}; ТЗ №1-3 K=C;T=;
Q: Соответствие между методом и его характеристикой:
L1: тест
R1: фиксированное во времени испытание
L2: опросник
R2: задания представлены в виде вопросов или утверждений
L3: проективные методы
R3: изучение глубинных индивидуальных особенностей личности
L4:
R4: структурированный набор вопросов, подчиненных общей цели
L5:
R5: создание искусственных условий
I: {{ 80 }}; ТЗ №1-3 K=C;T=;
S: Соответствие видов проективных техник (по Л.Франку) и их характеристик:
L1: катарсиса
R1: игровая деятельность в особо организованных условиях
L2: интерпретации
R2: истолкование какого-либо события, ситуации
L3: изучения экспрессии
R3: рисование на свободную или заданную тему
L4:
R4: изучение результатов выбора стимулов из предложенных
K5:
R5: оформление детали, создание осмысленного целого