Региональные отличия.
В России, как и в большинстве стран, имеются региональные отличия в поведении и предпочтениях клиентов, поэтому их следует учитывать. Некоторые типы заведений и стилистика популярные в одном городе, абсолютно не пользуются успехом в другом. Если вы выходите на рынок в новом для вас регионе, это необходимо также учитывать. Так в одних городах публика предпочитает винтажные интерьеры и абсолютно не переносит современные, в других городах любят интерьеры попроще, а «продвинутые» могут не понять. Конечно, людям необходимо предлагать новые типы заведений, и таким образом развивать и расширять рынок, но делать это стоит в любом случае с оглядкой на местные особенности.
Контрольные вопросы:
- Назовите основные типы предприятий питания.
- Виды питания в туризме?
- Какие проектировочные решения предприятий питания вам известны?
- Перечислите основные стили оформления ресторанных предприятий