Региональные отличия.

В России, как и в большинстве стран, имеются региональные отличия в поведении и предпочтениях клиентов, поэтому их следует учитывать. Некоторые типы заведений и стилистика популярные в одном городе, абсолютно не пользуются успехом в другом. Если вы выходите на рынок в новом для вас регионе, это необходимо также учитывать. Так в одних городах публика предпочитает винтажные интерьеры и абсолютно не переносит современные, в других городах любят интерьеры попроще, а «продвинутые» могут не понять. Конечно, людям необходимо предлагать новые типы заведений, и таким образом развивать и расширять рынок, но делать это стоит в любом случае с оглядкой на местные особенности.

Контрольные вопросы:

  1. Назовите основные типы предприятий питания.
  2. Виды питания в туризме?
  3. Какие проектировочные решения предприятий питания вам известны?
  4. Перечислите основные стили оформления ресторанных предприятий