Примерная тематика рефератов
1. Система физического воспитания и спорта в Российской Федерации.
2. Направление формирование личности в процессе физического воспитания. Общеметодические и специфические принципы физического воспитания.
З. Средства физического воспитания: физические упражнения, оздоровительньие силы природы, гигиенические факторы.
4. Методы физического воспитания: метод строго регламентированного упражнения, игровой метод, соревновательный метод, общепедагогические методы.
5. Основы теории и методики обучения двигательным действием.
6. Сила и основы методики ее воспитания.
7. Скоростные способности и основы методики их воспитания.
8. Выносливость и основы методики ее воспитания.
9. Гибкость и основы методики ее воспитания.
1О.двигательно — координационные способности и основы их воспитания.
11 .Утомление при мышечной деятельности.
12.Группы «Здоровья» - методы и средства.
13.Факторы ухудшающие работоспособность спортсменов: алкоголь, курение, сгонка веса, аутогемотрансфузия, анаболические стероидьт и стимуляторы.
14.Общие положения, организация и судейства соревнований.
15.Основы оздоровительной физической культуры.
16.Возрастные особенности физического развития дошкольного возраста (5-7лет).
17.Возрастная особенность детей школьного возраста (младшего).
18.Возрастная особенность детей школьного возраста (среднее).
19.Возрастная особенность детей школьного возраста (старшего).
20.Допинг и антидопинговый контроль.
21 .Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем.
22.Оздоровительная гимнастика (средства и методы).
23.Воспитание выносливости путем воздействия на аэробные возможности человека.
24.Круговые тренировки при развитии физических качеств: силы, скорости, выносливость, гибкость, координации.
25.Профессионально —прикладная физическая подготовка.
26.Массаж, как средство реабилитации.
27. Лечебная физическая культура: средства и методы.
28.Зависимость методики обучения технике физических упражнений от основных свойств нервной системы.
29.Сочетание дидактических принципов и индивидуальных свойств нервной системы в процессе обучения спортивным упражнениям
ЗО. Обучаемость двигательным действиям: физиологический механизм, диагностика.
31 .Планирование, организация и проведение физкультурных досугов с дошкольниками разных групп.
32. Нетрадиционная диагностика уровня физичес кого развития дошкольников.
33.Тестирование уровня физического развития школьников.
34.Возрастные особенности методики проведения утренней гимнастики.
35.Физкультурная деятельность в структуре режима дня дошкольника (недельный цикл).
3б.Роль детского психолога в сфере физкультурной деятельности дошкольника.
37.Подвижная игра как средство и метод физического развития.
38. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников средствами физической культуры.
39.Динамика факторной структуры физической подготовленности дошкольников.
40. Соотношение физического и интеллектуального в специально организованной учебной и игровой деятельности.
41. Нетрадиционные формы физической деятельности дошкольников.
42.Нравственное воспитание личности школьников в процессе физкультурной деятельности.
43.Эстетическое воспитание школьников в процессе физической деятельности.
44.Профилактика и коррекция нарушения осанки средствами физической культуры.
45.Лрофилактика и коррекция психических нарушений средствами физической культуры.
46.Формирование логичности мышления средствами физической культуры.
47.Развитие памяти средствами физической культуры.
48. Физкультурная деятельность как средство межпредметной связи.
49.Умение и навыки: критерии степени овладения двигательным действием.
50.Подвижные игры как средство нравственного воспитания детей.
51 .Подвижные игры как средство нравственного воспитания детей.
52.Использование исторического опыта в сфере физической культуры.
53.Снятие детской агрессивности средствами физической культуры.