Примерная тематика рефератов

1. Система физического воспитания и спорта в Российской Федерации.

2. Направление формирование личности в процессе физического воспитания. Общеметодические и специфические принципы физического воспитания.

З. Средства физического воспитания: физические упражнения, оздоровительньие силы природы, гигиенические факторы.

4. Методы физического воспитания: метод строго регламентированного упражнения, игровой метод, соревновательный метод, общепедагогические методы.

5. Основы теории и методики обучения двигательным действием.

6. Сила и основы методики ее воспитания.

7. Скоростные способности и основы методики их воспитания.

8. Выносливость и основы методики ее воспитания.

9. Гибкость и основы методики ее воспитания.

1О.двигательно — координационные способности и основы их воспитания.

11 .Утомление при мышечной деятельности.

12.Группы «Здоровья» - методы и средства.

13.Факторы ухудшающие работоспособность спортсменов: алкоголь, курение, сгонка веса, аутогемотрансфузия, анаболические стероидьт и стимуляторы.

14.Общие положения, организация и судейства соревнований.

15.Основы оздоровительной физической культуры.

16.Возрастные особенности физического развития дошкольного возраста (5-7лет).

17.Возрастная особенность детей школьного возраста (младшего).

18.Возрастная особенность детей школьного возраста (среднее).

19.Возрастная особенность детей школьного возраста (старшего).

20.Допинг и антидопинговый контроль.

21 .Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем.

22.Оздоровительная гимнастика (средства и методы).

23.Воспитание выносливости путем воздействия на аэробные возможности человека.

24.Круговые тренировки при развитии физических качеств: силы, скорости, выносливость, гибкость, координации.

25.Профессионально —прикладная физическая подготовка.

26.Массаж, как средство реабилитации.

27. Лечебная физическая культура: средства и методы.

28.Зависимость методики обучения технике физических упражнений от основных свойств нервной системы.

29.Сочетание дидактических принципов и индивидуальных свойств нервной системы в процессе обучения спортивным упражнениям

ЗО. Обучаемость двигательным действиям: физиологический механизм, диагностика.

31 .Планирование, организация и проведение физкультурных досугов с дошкольниками разных групп.

32. Нетрадиционная диагностика уровня физичес кого развития дошкольников.

33.Тестирование уровня физического развития школьников.

34.Возрастные особенности методики проведения утренней гимнастики.

35.Физкультурная деятельность в структуре режима дня дошкольника (недельный цикл).

3б.Роль детского психолога в сфере физкультурной деятельности дошкольника.

37.Подвижная игра как средство и метод физического развития.

38. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников средствами физической культуры.

39.Динамика факторной структуры физической подготовленности дошкольников.

40. Соотношение физического и интеллектуального в специально организованной учебной и игровой деятельности.

41. Нетрадиционные формы физической деятельности дошкольников.

42.Нравственное воспитание личности школьников в процессе физкультурной деятельности.

43.Эстетическое воспитание школьников в процессе физической деятельности.

44.Профилактика и коррекция нарушения осанки средствами физической культуры.

45.Лрофилактика и коррекция психических нарушений средствами физической культуры.

46.Формирование логичности мышления средствами физической культуры.

47.Развитие памяти средствами физической культуры.

48. Физкультурная деятельность как средство межпредметной связи.

49.Умение и навыки: критерии степени овладения двигательным действием.

50.Подвижные игры как средство нравственного воспитания детей.

51 .Подвижные игры как средство нравственного воспитания детей.

52.Использование исторического опыта в сфере физической культуры.

53.Снятие детской агрессивности средствами физической культуры.