Вопросы для обсуждения
1 Зачем нужны посредники?
2 Каналы распределения услуг ничем НЕ отличаются от каналов распределения вещественных товаров Прокомментируйте это заявление
3 Проведите разграничение между тремя Основными типами вертикальных маркетинговых систем Приведите примеры системы каждого типа
4 Конфликты между участниками канала и разными каналами устранить невозможно Прокомментируйте это заявление
5 Расскажите, какие методы распределения (интенсивное, на правах исключительности или селективной) и почему вы выбрали бы для следующих товаров: (А) часы «Ролекс», (Б) автомобили «Фольксваген», (В) б бритвенные лезвия «Жиллетт», (Г) духи «Эстэ Лодер».
6 В чем разница между решениями в сфере организации товародвижения и решениями о выборе каналов сбыта?
7 Каким образом ЭВМ помогает организации товародвижения?
8 Расскажите, какой вид транспорта вы скорее всего использовал бы при организации распределения следующих товаров: (А) пиво, (Б) дорогие ювелирные изделия, (В) природный газ, (Г) сельскохозяйственные ые машины.